29 Глава. Старые шрамы и вино

69 5 0
                                    

    Со смерти барона Кельвина прошел месяц.

Через несколько дней после банкета, Мориарти вместе с Маргарет отправились к Олдриджам. Как сказал Уильям: «Мы не можем доверять слухам, не проверив». И как оказалось, Олдриджи не похищали детей.

Они их забирали с добрыми намерениями.

Те дети, которые были рождены от любовника или любовницы, и при этом не являлись желанными, забирались супругами Олдриджами, и в последствии — усыновляли. А что касается бездомных детей, они решили просто взять над ними опеку. Так или иначе, дети, оказавшиеся в доме Олдриджей, уже проходили обучение, наравне с дворянскими детьми.

Хоть это все и происходило в их собственном доме, Олдриджи уже тайно нанимали людей для помощи.

Все же, вдвоем обучать, кормить, одевать и воспитывать целую ораву очень тяжело.

Маргарет и братья Мориарти обещали помогать и деньгами, и лично. У Уильяма, как профессора, есть опыт с общении с детьми. Пускай, они намного старше, но надо же когда-то начинать общение с детьми. В конце концов, он — отец.

Альберт и Маргарет воспользовались своими связями, и теперь Олдриджам предоставили несколько людей, которые будут заботится об их поместье. Не то, чтобы у Олдриджей не было слуг. Были, просто, опять же, все дело в резко увеличившемся количестве людей.

С Холмсами тоже все стало налаживаться.

Уильям и Шерлок обсуждали планы Преступного Лорда, о расследованиях детектива, и просто говорили на интересующие темы.

Джон и Эвер таки сыграли свадьбу, и сейчас в медовом месяце. Как и странно, но кажется именно они вдохновили Лестрейда, и тот тоже сделал предложение мисс Хадсон. Однако, они решили немного пожить в качестве жениха и невесты, а когда друзья-молодожены вернуться, уже настанет и их очередь на вступление в супружескую жизнь.

Но несмотря на то, что с виду все хорошо, Уильям не забывал об опасности. Все же странно, что на Маргарет не было совершено ни одного покушения. Даже, похитить не пытались. Не то, чтобы она так часто выходила в город, или просто за территорию поместья, а преступники поджидали бы ее где-то за углом.

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя