1

235 12 13
                                    

( если что, в этом фике Древо Чувств не является «матерью» Найтмера и Дрима. Дух древа лишь отдал свои силы новорожденным принцам королевства. Их родители это король и королева. Ес.)

Какой прекрасный день сегодня! Птицы, солнце, цветы, улыбки, просто идеально! Ну, не для всех. Вообще, никогда не бывает ничего идеального, если это не страх и гнев. Только негативные эмоции могут быть честными. Они не могут быть лицемерными. Лицемерие - это не эмоция, это часть характера. Лицемеры всегда улыбаются, веселятся, пытаются подружиться, а потом поливают тебя дерьмом по самую крышу. И при этом они рады. Они испытывают радость от этого. Позитив. Позитив и лицемерие идут бок о бок друг с другом. Однако же... Позитив может быть и без лицемерия, честный, открытый и тёплый. К сожалению, лицемерие без позитива не может. К сожалению.

********

Обычный день, снова это поганое дерево, которое нужно охранять Найтмеру, пока его братец находится где-то в жопе их вселенной. Единственное развлечение сейчас - это перечитывать старую книгу, которая была прочитана парнем сотни раз за его жизнь. Не то, чтобы она была очень интересной, просто другой не было.

Вообще, что за беспредел?! Найтмер и Дрим являются принцами этого королевства, а должны торчать всё время тут, дабы «не дать алчным существам заполучить силу этого дерева». Бред! Чушь какая-то! Ладно, возможно, в этой охране и есть смысл. Яблоки этой могучей яблони действительно обладали огромным количеством магии, тот, кто съест хотя бы один плод обзаведётся практически безграничной властью над королевством. Это не есть хорошо. В мире сейчас порядок и покой, никому не нужен спятивший жестокий диктатор. Или мягкотелый жалкий правитель, в скобочках. Почему так? Плоды яблони были разделены на два «участка». На одной половине висели прекрасные золотистые и сочные яблоки, а листва была такой прекрасной, мягкой; в то время как на другой стороне висели чёрные пугающие и, наверное, сгнившие плоды, отгоняющие своей негативной аурой, листва была вялой, тёмной, ветки острыми, готовые поранить любого, кто хотя бы взглянет на них. Для этого случая были рождены два хранителя: Дрим и Найтмер. Из их имён было понятно, кто является хранителем чего.

Отойдём от истории этого царства. Перейдём к хранителю негатива, к Найтмеру. Народ не любил его, как и он не любил всех их, исключая лишь своего брата, к которому он питал небольшие прогнившие осколки любви. Несмотря на свой грозный и буйный характер, он не нарушал правила, он не брал яблоки, хотя народ часто провоцировал на это. Они не доверяют ему, верят, что он предаст их и сами же подталкивают его к этому. Когда-то это и случится, но не сейчас, чуть позже.

Первый Друг. Наверное. Место, где живут истории. Откройте их для себя