Попрощавшись с Хоганом, я хотел направиться к себе в комнату, но меня остановил выбежавший из переговорной смотрящий. Он схватил меня за руку и грубо спросил:
— Какого хрена ты творишь? Думаешь, что можешь пойти против семьи Гиларх и семьи Лис? У них целая армия! Вернись и извинись за сказанное!
— Или что?
— Или члены семьи Лис убьют тебя.
— Интересно, как они это сделают с клинком у шеи?
— Эйс, уймись! Ты слишком многое себе позволяешь, всё решает Кирс. Он явно не давал тебе таких поручений.
— Я больше не пешка Кирса, его время прошло для меня. Теперь Семья Фот не марионетка Семьи Роз.
— И что же ты собираешься делать?
— В данный момент - выспаться: очень устал за пару последних дней.
Смотрящий тряхнул руками, развернулся и, говоря себе что-то под нос, просто ушёл, не вернувшись в переговорную.
Закончив разговор, я вернулся к себе в комнату и мгновенно уснул, едва коснувшись подушки. Иначе и быть не могло: моё состояние было в норме лишь из-за сестры Аскании, что позволила мне себя хорошо чувствовать пару часов. В итоге я проспал где-то до двух часов ночи следующего дня. Как только проснулся, пошёл мыться, после чего поел и вышел из здания. Мне нужно было посетить переулок, который находится рядом с местом, где выпивал Хоган. Там я должен был встретиться с женой Фрозена, которой Аталия передала мои слова ещё до прошлой нашей встречи.
Была глубокая ночь, и людей поблизости не было, что играло мне на руку. Хотя из-за траура люди сами по себе редко выходили из домов и тем более появлялись на улицах по ночам. Понимая, что за мной, скорее всего, будут следить, я, на всякий случай, заранее пришёл к назначенному месту, чтобы запутать хвост из тех, кому могла проболтаться жена Фрозена. Но, даже придя заранее, я застал её уже ждущей меня.
— Зачем пришла так рано? — спросил я, подойдя впритык.
— Мой муж узнал о письме и сам отправил меня сюда.
— Он решил узнать, зачем я вызываю его жену без него?
— Он решил, вы заинтересованы во мне как в женщине. И приказал соблазнить тебя и переспать для твоего ,,лучшего расположения" к нашей семье.
Я встал напротив и, облокотившись на стену, закурил, сдерживая улыбку, которую вызвали её слова.
— Похоже, твой муж совсем идиот, раз решил купить меня женщиной. Интересно, он считает меня таким же тупым, как и он?
— Что скажешь насчёт его предложения?
— Что это бред, ведь у меня есть жена. Правда, твоего мужа это не особо волнует, скорее всего, он прямо сейчас спит с какой-то из горничной. Хотя ты и сама в курсе, — я стряхнул пепел.
— Ты позвал меня, чтобы насмехаться?
— Как тебя там зовут?
— Гвинэт.
— Так вот, Гвинэт, скажи мне, как ты попала в семью Гиларх и как тебе там живётся?
— Живётся отлично: мой муж любит меня и...
— Не ври мне! — я откинул сигарету и схватил её за горло, приподняв над землёй. — Не смей. Мне. Лгать!
Она схватилась за мою руку в попытках высвободиться, безуспешно пытаясь набрать воздух ртом. Понимая, что долго она так не протянет, я отпустил её и вновь спросил:
— Так, как ты попала в семью Гиларх и как тебе там живётся? Только честно и в подробностях. Если не соврешь мне, то высвободишься из этого ада.
— Если ты и так всё знаешь, зачем мне говорить? — спросила она хрипло, потирая шею и со страхом глядя на меня, прислонившись к стене дома.
— Если не скажешь, я просто уйду, и ты останешься ни с чем.
— Ладно. — она опустила голову. — Родилась я в бедной семье, неподалеку от Ац.
— Ближе к причине, по которой ты попала в семью Гиларх.
— Я поняла, что ты хочешь услышать.... Родители постоянно ссорились и кричали друг на друга. Из-за чего мой отец насиловал меня с тринадцати лет, чтобы расслабиться, мать же постоянно избивала из ревности. Один раз даже руку мне сломала, настолько сильно меня колотила . После всего, что они оба сделали со мной, отец долго бил меня по животу, чтобы ребенок внутри меня погиб, но у него ничего не выходило, и это продолжалось на протяжении недели, пока меня не продали семье Гиларх, чтобы погасить долги. Думала на этом всё закончится, но... Но мой муж... — по её щекам потекли слезы. — Он потерял ко мне интерес, как только я выросла, постоянно мне изменял и даже отдавал попользоваться мной брату или кому-то вроде тебя ради выгоды. Не редкость, когда меня выставляют спать с в другую комнату, пока он берёт силой кого-то из прислуги в нашем доме. Я частенько просыпаюсь из-за их криков, плача и мольбы отпустить. — она упала на колени и закрыла лицо руками.
— А теперь, когда ты вспомнила всё это.. — Я сунул Гвинэт в руку кинжал.
— Что это? — Спросила она, не отойдя от воспоминаний.
— Убей своего мужа и будешь под защитой моей семьи. Я скоро женюсь на Асте, и у меня хватит сил защитить тебя.
— Но если я его убью, стража повесит меня!
Я щёлкнул пальцами, и с неба приземлилась Аталия. Встав на колено, она опустила голову, смиренно ожидая приказа. Гвинэт пристально осмотрела её, и, увидев, кто она, в испуге отступила назад.
— Я приставлю к тебе одного Падшего. Как только ты убьешь своего мужа, он заберёт тебя и принесёт ко мне. А там уже я позабочусь о твоей безопасности.
— Падшего?.. Ты можешь ими управлять? Тогда зачем тебе такая, как я? — Она схватила меня за плащ и посмотрела мне в глаза. — Зачем ты спросил меня о моей жизни!? Поиздеваться решил? Считаешь смешной мою жизнь, и решил, что её концом должна быть виселица?
— Успокойся. Просто, если Падший убьет члена вражеской семьи, то все сразу поймут, чьих рук дело. В этом случае король не будет стоять в стороне и выступит с армией против меня. К такому противнику я ещё не готов. Если же ты убьешь своего мужа публично и после бесследно пропадешь, все подумают о личной обиде его жены или что-то в этом роде. Я смогу избежать войны, а ты сможешь сбежать из ада, в котором живёшь.
— Я... Не уверена, что сделаю это. Это равноценно самоубийству.
— Всё будет хорошо: нужно будет лишь воткнуть этот нож ему в шею, об остальном позаботится Падший.
— Мне нужно это обдумать. И... Прости мне мои слова на переговорах.
— Ничего страшного, я знаю, что твой муж приказал тебе себя так вести. Всё хорошо, можешь идти. Как только обдумаешь, сообщи мне. И ещё кое-что, — она остановилась. —Прости за, — я показал пальцем в районе шеи. — В последнее время много проблем, вот и сорвался на тебе.
— Знаешь... Вы же все одинаковые. Я не сильно хочу что-либо менять, явно у тебя будет также.
— Всё будет иначе.
— Врешь... — она горько улыбнулась. — Уверена,что ты точно также обращаешься со своей женой, как мой муж обращается со мной.
— Мне уже надоело отвечать на подобное. Почему вы все считаете, что я ,как демон, и если могу что-то сделать, то только плохое. Моя жена - Аста. И по сей день она невинна.
— Хочешь сказать, что не брал её силой?
— Отвечу как и всем: не тронул её и пальцем.
— Бред всё это, но я подумаю.
С этими словами она развернулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СК: История семьи Фот 2
FantasyЭйс уже прошёл не легкий путь в новом мире. Теперь у него есть невеста, своя команда и деревня в управлении. Но всё это необходимо защищать, ведь на деревню хотят напасть другие семьи, да и задания Кирса никто не отменял. Также, Эйсу необходимо всту...