Pov Аои
Мы направились на нашу базу.
- Госпожа, почему вы позволили этой девке себя ударить?. - спросил Коко и потёр ушибленное горло.
- Согласен с ним. Если господин Сано об этом узнает, он с нас три шкуры спустит..
- Он не должен об этом знать. Надеюсь Дракен будет молчать..
- Я бы не был в этом так уверен..
- Когда она начала на вас орать, то этот парень хотел всё рассказать..
- Не смейте сомневаться в Дракене! Когда мы приедем?!.
- Уже приехали..
Парни вышли из машины и открыли мне дверь. Коко подал мне руку, а Санзу направился к Майки. Из дома сразу вышли несколько десятков прислуг.
- Приветствуем вас, госпожа..
- Привет всем, где мой муж?.
- Он в своём кабинете. К нему пришёл парень из полиции..
- Имя?.
- Тачибана Наото..
- Странно, он же должен быть на свадьбе. Разве нет?. - спросил Коко.
- Сама не знаю..
Я зашла в дом и сняв с себя накидку, направилась к Майки. Я постучала и вошла.
- Какого чёрта ты пошла на свадьбу к Па? Кто тебе разрешал?.
- А кто запрещал?.
- И то верно. Пожалуйста, больше так не делай. Мы должны сохранить наш секрет..
- Поняла, прости. Наото, зачем пожаловал?.
- Я принёс вам список новых банд..
- Есть сильно угрожающие населению?.
- Помимо Хронеров, нет..
- Стало ли что-то о них известно?.
- Тишина. А как ваши расследования?.
- Я подключила своих людей. И мы разузнали только об их местонахождение. И то оно не точное..
- Понял. Когда собираетесь расскрыть свою правду?.
- Когда убьём этих уродов, тогда и расскажем всем..
- Понял. Но полиция не сможет больше вас скрывать, наружу может просочиться тот, факт что Каратели работают на правительство..
- Мы этого не допустим..
- Тогда мне пора идти..
- Удачи. И попроси от меня прощения у Хины..
- А что-то уже произошло?.
- Да, было кое-что..
- Понял. Удачи вам..
- И тебе тоже..
Наото ушёл, а мы с Майки остались наедине.
- Как я устал скрываться..
- Потерпи милый, осталось совсем немного.. - сказал я, усаживаясь ему на колени.
- Как там все?.
- Ребята уже все повзрослели и Такемичи я увидела. Он уже вернулся..
- Это хорошо..
- Я назначила ему встречу на месте наших прошлых собраний в 2 часа ночи..
- Только не говори мне......
- Да, я ему пообещала что мы всё ему расскажем..
- Малыш, зачем?.
- Он должен.........
На улице послышались взрывы. Майки кинул мне пистолет и мы отправились на улицу. Там была группировка Хронеров.
- Боже, Саяки. Сколько можно скрываться?. - сказал Майки, спрыгивая с балкона.
- Сколько нужно! Вы портите мне все дела! Чтобы я не начинал делать, всё идёт по пизде. Я даже наркотой поторговаться нормально не могу..
- Прости, но мы защищаем этот город. Поэтому ты никогда не сможешь здесь напортачить..
Глава этой группировки выстрелил в меня, но я успела увернуться.
- Ай-ай-ай. Кто это у нас патроны зря тратит? Мальчики, ваш выход..
Из дома начали выходить верхушки Карателей со своими подчиннёными. Они все вместе постепенно окружили опаснейшую группировку в нашем городе.
- Ребята, оставляю грязную работу на вас. Мне пока надо кое с кем поговорить..
Я оставила ребят и ушла. Там долго ещё слышалась бомбёжка выстрелы и так далее. Что в конце концов к нам приехала полиция и много журналистов.
Пока я открывала потайную дверь, ко мне вышла Эма.
- Когда этот беспредел кончиться? Я устала скрываться от всех! Я хочу наконец увидеться с Кенчиком и показать его ребёнка...
- Потерпи немного. Майки сейчас разберётся с этими ублюдками и мы выпустим тебя. А пока, вот. Я приготовила тебе еду..
- Спасибо, вам ребята..
- Не за что. Я обязана защищать сестру своего мужа..
Я закрыла аккуратно дверь и пошла на улицу. Всю банду повязали, а к нам с Майки начали лезть журналисты.
- Скажите, как вы объясните то, что вы победили самую опасную группировку Токио?!.
- Объясните зачем вы это сделали?!.
Я вышла вперёд.
- Дорогие жители Токио. Все, кто сейчас видит нас. От всех Карателей, я приношу свои извинения за тот страх, который вы получили. Это нужно было для достижения общей цели нашей группировки и правительства. Далее, вам всё расскажет наш тайный агент. Тачибана Наото, прошу вперёд..
Он вышел к журналистам.
- Весь этот кавардак придумала политика, чтобы не расскрыть самые главные намерения Карателей. Все знаете что они убивали людей и делали грабежы. На самом деле, каждую ночь они спасали жизни миллионам человек, ставя свои жизни под угрозы..
- На этом всё. Если вы захотите узнать какую-либо информацию на этот счёт, то обращайтесь с этим к политике..
Потом полиция выгнала всех журналистов и осталась наедине с Карателями.
- Хорошая работа, мистер и миссис Сано. Мы вам благодарны. Мы закончили самоё крупное дело за 5 лет. Благодарим вас за поддержку..
- Мы тоже, спасибо что скрывали нашу правду..
- Не за что. Что ж, пора прощаться..
- Хм.......Я так не думаю. Ребята, вы хотите продолжать защищать это город?.
- Да..
- Что ж, господин комиссар. Мои ребятки не хотят расставаться с этой работкой. Потому мы хотели бы продолжить это дело..
- Тогда ждём вас..
- Ага..
Потом мы все пошли в наш особняк.
- Что ж ребята. Мы победили Хронеров. Поэтому мы с Майки решили дать вам годовой отпуск..
Все были поражены.
- Правда, можете собирать вещи и ехать отдыхать. Деньги мы вам выдадим..
- Спасибо большое..
Ребята разошлись, а мы с Майки пошли к Эме. Так как Дракен знал что мы работаем под прикрытием, то он попросил спрятать Эму от Хронеров. Мы с Майки долго не соглашались, но потом поняли, что это будет лучше всего. В конце концов пару месяцев назад она родила мальчика и нам стало сложнее удерживать её дома.
Pov Майки
Мне позвонил Дракен.
- Привет Майки, неужели всё-таки вы решились?.
- Да. Можешь приехать сейчас и забрать Эму. Говорю сразу, из-за того что нас прослушивали я не мог тебе рассказать..
- Что?.
- Парк месяцев назад у тебя родился сын. Эма ждёт твоего прихода, чтобы дать имя ребёнку..
- Правда?!.
- Да. Поздравляю папа..
- Скоро приеду..
- Хорошо. Мы ждём тебя..
Я положил трубку и пошёл в зал к девочкам. Аои лежала на диване и жмурилась, а рядом сидела Эма с маленьким малышом.
- Что случилось, малыш?.
- Башка раскалывается из-за этой стрельбы..
Я подошёл к ней и сел рядом.
- Я могу вызвать врача?.
- Не надо. Когда Дракен придёт?.
- С минуты на минуту должен быть здесь..
- Рада Эма? Наконец ты покажешь ему ваша дитя..
- Надеюсь наши дети будут дружить.. - намекнул я.
- Нет Майки. Нет и ещё раз нет..
- Но почему?.
- Потому что, дети это сильно тяжело..
- Не правда, я была очень рада тому, что забеременела. И до сих пор рада. Дети - это цветы жизни..
- Ой отстаньте. Мне ещё ужин на вас всех готовить..
Аои резко встала и направилась на кухню.
- Чего это с ней?. - спросил я.
- Просто ломается. Я уверена что она тоже хочет детей, но что-то гложет её..
Вскоре пришёл Кенчик и они уединились с Эмой и ребёнком. А я пошёл на кухню к Аои.
- Ты в порядке?.
- Бывало и лучше..
- Почему ты злишься?.
- С чего ты взял? У меня прекрасное настроение..
Она бросила тарелки и ушла. Господи, как тяжко переносить её закидоны. Потом ко мне пришли Эма и Дракен.
- Мы решили как назовём сына..
- И как же?.
- Каурай..
- Красивое имя..
- Где Аои?.
- Разозлилась и ушла. У неё в последнее время такое часто..
- Понятно. Майки, подержи его пожалуйста. Только аккуратно..
- А может не надо?.
- Майки!.
- Ладно..
Мне дали это маленький комочек счастья в руки.
- Боже, он словно из фарфора. Такое ощущение что прям сейчас и сломается..
- Ага..
Они отошли, оставив меня одного.
Pov Аои
Я сидела в туалете и держала тест. Он был положительным. Сразу вспомнились слова мамы. Она всегда любила мне повторять: Доченька, запомни. Две полоски - это жопа. Я вообще тогда не понимала почему. Видимо пришло время. Блин, так страшно Майки говорить. С одной стороны он меня давно достаёт с тем, чтобы завести ребёнка. А вот с другой, мне кажется что мы ещё не готовы. Собравшись с силами, я направилась в гостиную. Но решила немного повременить с разговором. Потом я заметила движение и выглянула в комнату.Майки был очень рад. Значит сейчас самое время всё ему сказать.
- Всё я устал. Заберите вашего сына..
- Не надо. Пусть тренируется..
Майки повернул голову.
- Зачем?.
- Ну ты же хотел ребёнка? Исполнение желаний! Я беременна..
Господи, вы бы только слышали как Майки и Эма завизжали в один голос на весь дом.
- Да не орите вы так.. - возмутился Дракен и подошёл ко мне.
- Я тебя поздравляю..
- Спасибо..Вот такой вот поворот событий. Говорю сразу, фанфик я пишу по манге и решила немного поменять поворот событий. Я не хочу слишком всё усложнять. Такие как группировки Каратели и Хронеры, я выдумала сама и в манге вы не увидите. По-моему всё самое важное я сказала. Ждите проду.♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.
FanficДействия разворачиваются вокруг не совсем обычной девушки. Она очень сильна, хоть по её телосложению это и не скажешь. Известна она в Токио под прозвищем: Кровавая Хабанера. В одной из битв она встречается с парнем Мандзиро Сано и влюбляется в него...