карасёнок карасёнок

5 0 0
                                    

привет, вчера вечером мне устроили лекцию по типу ешь дура или мы сломаем тебе руки, ноги и всё что только можно. именно из-за этого у меня было плохое настроение. так как я не хочу ходить со сломанными руками я лучше сяду на подсчёт калорий. я скачала приложение FatSecret и буду считать всё там. но я в любом случае буду устраивать раза 2 в неделю голодовку.

мне самой очень плохо морально из-за этого. но опять же. это очень хорошее приложение на сколько я поняла. и я извиняюсь если дальше вам будет не интересно читать... если это кто-то вообще  читает... но просто чтобы я понимал, можете поставить какую-нибудь оценочку рисунку сверху пожалуйста?.. или поставить звёздочку.. но я не в коем случае не обязываю! если вам самим захочется. мне было бы очень приятно))

и теперь (как вы поняли) это уже не дневник голодающей, а дневник той, кто жрёт и не краснеет. поэтому думаю что теперь это место будет для тех кто хочет похудеть, но голодать не хочет. тут я буду (наверное) выкладывать рецепты всяких пп штук и всякое такое. просто буду писать сюда (или оставлять скрины) то что я ела, и сколько это вместе калорий. ещё это будет местом для тех кто хочет есть шоколад или подобные сладости, но из-за того что "оооо я же на пп, я ем только зелень, мне нельзя шоколад, а то я стану жирной котлетой!" я не спорю, лучше исключить всё мучное, сладкое, но в небольших количествах почему бы и нет? если ты там например ешь овощи, фрукты, занимаешься спортом, то раз в неделю (или два;)) можно сделать себе приятно. главное считать калории. если эта шоколадка не даёт вам лишних ккал, то почему бы и нет? ещё важно найти для себя ту норму калорий, которую вы сможете саблюдать, и которая при этом будет меньше чем та, которая была ранее, и вы будете уверены что такого дефицита будет достаточно для вашего похудения.

упс как-то я заболталась) не думаю что это будет кому-то интересно читать. но мне просто надо было написать новую инфу. извините за это...

эм... худею (вроде)🤓Место, где живут истории. Откройте их для себя