#1

3 0 0
                                    

8.47
Ты проснулась от того что тебе в лицо светили лучи солнца. Проснувшись, ты слезла с дерева на котором ты спала и пошла к ручейку умыться. К твоим рукам подплыли рыбки.

Ты: приветики...

Ты умылась и пошла к твоему брату Джону.

Ты: привет Джон.
Джон: привет. Как спалось?
Ты: нормально. А что ты делаешь?
Джон: ловушку для зверей.
Ты: я если что это есть не буду!

Ты была вегетарианкой. После этих слов ты пошла к дереву и телекинезом сорвала яблоко.

Через 3 часа

Ты покушала и решила уйти за пределы леса. Как только лес закончился ты увидела луг и где-то в дали был виден замок. Как только ты увидела его, то сразу же пошла к нему. Шла ты туда около 2 часов. Как только ты добежал к нему ты посмотрела на большую дверь и постучала в нее. Пошёл дождь. Дверь открыл страж.

Страж: здравствуй, молодая леди.
Ты: здравствуйте.
Страж: вы что-то хотели?
Ты: а что это за замок и кто правитель?
Страж: вы разве не знали? Это замок великого Кристофа. А правители Кристиан и Коралина Сангастер.
Ты: не слыхала о таком.
Страж: молодая леди, проходите. Дождь льёт как из ведра.
Ты: не откажусь.
Страж: подождите тут, я сейчас попрошу его величество оставить вас хотябы на ночь.
Ты: хорошо.

Через минут 5 пришли 3 горничных и отвели тебя в комнату. В той комнате было красиво и ухожено.

Горничная 1: если тебе нужно что-то то обращайся ко мне. Я буду в комнате справа.
Ты: да, спасибо большое. Вы так добры ко мне.

Все время ты была занята тем что осматривала комнату, а затем лягла на кровать и уснула.
23.07
Ты проснулась от шорохов в коридоре. Подойдя к двери ты немного приоткрыла её. Ты увидела какого-то человека в чёрном который нёс в кормане красивое ожерелье. Это выглядело как воровство. Быстрым движением рук ты завернула его руки за спиной и ткнула лицом в стенку.

Грабитель: АААААА!

На крики прибежали стражи и король с королевой.

Ты: здравствуйте ваше величество.
Королева: моё украшение!

Она подошла к вору и забрала у него ожерелье, а стражи отвели грабителя в темницу.

Королева: спасибо, тебе за то что задержала изменщика и не дала пропасть моему ожерелью.
Король: это ты та спутница которая попала под дождь?
Ты: да, ваше величество.
Король: этот поступок достоин награждения.
Ты: нет, спасибо. Мне ничего не надо.
Король: в таком случае ты всегда сможешь прийти к нам.
Ты: спасибо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Магия небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя