Утро..За окном идет маленький дождик..иза которого некоторые не могут заснуть...некоторые наоборот любят,на него смотреть..Скоро все будут просыпаться..Куда-то торопиться..Кому-то на роботу рано..Или же на учёбу..Дороги заполняются транспортом..Сегодня понедельник..Самый ненавистный день для всех людей..Все начинают делать отщет до заветных выходных...А кому-то уже настолько все надоело..что и не хотят чего-то ждать от этой жизни...Один из этих людей считается наш герой..Леша..Он настолько устал..Столько всего он уже протерпел..Что и даже не подозревает,что один день в его жизни...все настолько изменит..
5.30.
Понедельник
Звонок будильника все портит..
Л:Мм...
Алексей выключил этот бесячий будильник.Посмотрел в окно..и все начало повторяться..каждое действия этого человека какие происходят каждый день..Леша ели идя,пошел в ванную комнату.Он принял душ,почистил зубы,и смотря в зеркало пробубнил себе под нос..
Л:Как же я устал...
Алексей посмотрел на наручные часы.
Л:Сука!Я опаздываю!
Леша быстро пошел собираться,одел футболку,худи и куртку.И пошел обуваться.Сам Алексей жил достаточно далеко от колледжа,в каком он учился,поэтому ездил на метро.
6.56
Алексей уже заходит в метрополитен,станция Октябрьская.
Проезжая станции,Лёша слушал свою любимую группу:Нервы.И думал о своей по его логике,бессмысленной жизни..Неужели настолько всё плохо?И что же могло его так поколечить..?Узнаем ли мы это когда-нибудь?Не знаю...
7.15
Наш герой заходит уже в колледж,всё так же думая о жизни.Он шёл по коридорам,смотря в это грёбанное уже всем ненавистное окно.Дождь:вещь какая может смыть все ранны,не так ли..?Лёша думал по другому,дождь:явление какое только нагнетает,и прям кричит ~Иди на крышу,закончи это всё наконец-то~Он не знал,что будет дальше и даже не хотел это знать..Но вдруг прозвенел звонок ну его телефон.В мыслях было:кому я понадобился?.Увидя номер телефона хозяина квартиры,какую он снимал,сразу стало страшно.Не хотя он поднял трубку.И это было ошибкой,услышав то,чего он боялся и не хотел.
✔ ❌
Хозяин:Алексей!Квартиру покупают.Поэтому собирайте свои манатки и сваливайте.Чтоб сегодня вечером вас даже видно не было!
Лёша:Но....Ладно
13.01
Он уже подходил к "своей"уже бывшей квартире..Думая:куда же я пойду...Видно только в общагу рядом с колледжом...Досихпор шёл дождь,какой уже так достал Лёшу.Что же было дальше?Алексей зашёл в квартиру и собрал "много" вещей.Открыв шкаф с вещами,он увидел в горе из кофт,ту самую кофту...Кофту его бывшей девушки,какая его бросила изменив.Ему досихпор больно,так как досихпор её любит.Больно,не правда ли?Понюхав кофту любимого человека,вспомнив все моменты,Лёша собрал до конца все вещи,в том числе и ту самую вещь,какая напоминает самое больное..Выйдя из квартиры,уже не его.Он поехал через то же уже привычное метро в общагу.