***
– Привет, – Джессика оторвалась от кроссворда, который она разгадывала, сидя за кухонным столом.– Привет, – пробормотала Лиза, замечая, как сильно Джес похожа на мать в этих новых очках.
– Ты встретила бога прошлой ночью? – серьезно спросила Джессика.
– А? – озадаченно спросила девушка.
Джес с трудом могла сдерживать строгое лицо.
– Я просто слышала, что ты так часто звала его прошлой ночью. Ты ударилась в религию, или что? – девушка готова была расхохотаться.
Лиза знала, что её лицо залилось краской, но ничего не могла с этим поделать. Она была приперта к стенке, и теперь ей придется выносить шпильки, которыми Джей Ти будет ещё долго подкалывать её. Они с Ирой, конечно, слышали, что Джей Ти вернулась вовремя прошлой ночью, и они заперли дверь их спальни, и постарались вести себя как можно тише.
Лиза ухмыльнулась девушке.
– Смейся, смейся, детка. Ты можешь дразнить меня сколько тебе влезет, но я не хочу, чтобы ты подкалывала мать подобным образом.
– Подкалывала мать? – спросила Ира всё ещё не проснувшимся голосом. Она вошла и направилась к кофеварке, в которой обычно заваривали кофе, налила чашку себе и художнице, которая стояла, прислонившись к разделочному столу.
Она вручила кружку Лизе и, как будто это было в порядке вещей, нежно чмокнула её в губы. Лиза улыбнулась и отозвалась на поцелуй.
– Доброе утро, – усмехнулась Ира.
– Доброе, – ответила девушка, целуя её в лоб.
– И тебе доброе утро, – Ира подошла сзади к дочери и поцеловала её в макушку.
– Что? – сказала Ира в сторону дочери. – Думала, я буду выглядеть забавно этим утром?
Джессика чуть не выплюнула на стол чай, который в этот момент был у неё во рту, из груди Лизы вырвался хриплый несдержанный смех, которого раньше Джей Ти не слышала.
– Думаю, она не ожидала такого от меня, – подмигивая сказала Ира и направилась в спальню принять душ.
– Кто была эта женщина? – спросила Джес художницу.
– Твоя мать, насколько я знаю. Думаю, тебе пора привыкнуть видеть её, детка, – сказала Лиза с усмешкой, оставляя нетронутым её кофе, и отправляясь в сторону, где скрылась Ира.