- ЧТО?! - Чонгук увидел убегающего Джина и на его лице появилась детская улыбка, - вот ведь. А я всё думал, чего он меня на 30 метров просил отплыть? Милый.
Сначала он попробовал грести ногами, но это выглядело очень нелепо и медленно.
- К черту!
Он слёз с круга и опустился в прохладную воду. Был уже вечер и волны были не слабыми. Он мокрым побежал к отелю, надев штаны. Джина он догнал на третьем этаже. Оба смеялись, пока шли к номеру.
У входа они остановились смотря друг на друга. Чон взял его за руку. Это было их второе прикосновение, и первое за сегодня, поэтому оно взволновало обоих парней. Чон удивился изысканности мужского запястья у себя в руках.
- Я весь промок и стою мокрым тут только из-за Вас.
- Ахахах, - Джин улыбнулся своей самой красивой улыбкой, - мог выйти сухим.
- Я спешил за Вами.
Они проникли в номер.
- Я рад, что ты....мокрый, - Джин без смущения смотрел на то, что просвечивала эта рубашка.
- Хаааа, - Чон понял чего хотел старший и снял её, - я тоже хочу видеть.
Он помог снял Джину вверх. Они не спешили. Младший приблизился к губам Джина. Они казались такими пухлыми и сочными. Он сгорал от желания поцеловать их поскорее.
- Можно? - но он сдержался.
- Ха, - он услышал одобрительное пристонывание и сразу же впился в красные плоды, будто жаждущий наконец нашел воду.
Джин отвечал. Они целовались интенсивно, напрягая шею, показывая на ней лучшие изгибы. Это заметил Гук и спустился к его шее.
- Мхаа! Мммм... - Джин сдерживал стоны, сжимая опухшие губы.
Потом младший смутился к груди и помял напряжённые соски. Но оба спешили к главному действию, поэтому Джин быстро снял штаны и плавки.
Чон свои приспустил, чтобы полностью высвободить своего зверя. Минуту оба смотрели друг на друга. Гук прижал его к стене и поднял за бедра.
- Ах! - Джин не ожидал, что его поднимут, причем так легко.
Он медленно входил в упругую попу. Джин сжимался, Гук ощущал это, ключицы тоже это показывали.
- Тш..., - Чон обнял Джина, - я аккуратно.
Старший держался за плечи Чона и смущённо кряхтел.
Гук ускорился, как только понял, что Джин привык.
- Ах, ах, ах, - низко стонал Джин своим бархатным голосом.
Чон сначала тяжело дышал, но перестал слишком сильно сдерживать себя и тоже перешёл на звук.
Их тела прижимались к друг другу. Сокджину это нравилось, потому что это безумно возбуждало. Его член, когда в парня входили, тоже прыгал и касался пресса партнёра. Самым чувствительным местом Джин трогал одно из желанных мест у Чонгука, ну что может быть приятнее?
- Я сейчас!
- Стоять! - Чон помешал ему.
- Чон Чонгук!
- Да, Джинни?
- Не называй меня так! Дай мне...д-дай кончить! Ах! Ах, ах
Чонгук начал двигаться быстрее и, когда он почувствовал, что тоже готов, отпустил член Джина, чтобы они кончили вместе.
- Ах, ах, ах, - оба тяжеловато дышали. Чон опустил Джина на пол, тот повалился на него, потеряв равновесие. Гук решил не мудрить и вслед за Сокджином, как домино, плюхнулся на кровать.
- Ха...вот чёрт, мой папа меня убьет.
- Почему?
- Я переспал с сыном конгрессмена Чон.
- Ахаха! Сокджин, я надеюсь, что я первый работник с которым ты переспал. Ну, или по крайней мере один из немногочисленных.
- Я не сплю с подчинёнными. Не спал до тебя.
- Отлично, тебя охамутал избалованный наследник.
- Теперь всегда мне будешь напоминать мне про эти мои слова?
Гук молчал.
- Я был не прав, признаю. Ты отлично справляешься со всеми моими поручениями. Правда мыть и вытирать это не твоё. Простишь меня на первый раз, Гук?
Чону понравилось такое обращение и он мило улыбнулся, показав свои зубы.
- Хах, ладно. На первый раз.
Они поцеловались.
- Завтра будешь менеджером.
- Да! Наконец-то.
- Я бы так не радовался. Это сложно.
- Ты же мне поможешь. Завтра ты не будешь занят, потому что я выполняю твои обязанности менеджера.
- Я.....подумаю. Посмотрю на твоё поведение.
- Ну, я буду вести себя как твой парень, что ты на это скажешь?
Джин укутал лицо в белое одеяло от смущения.
- Если мне понравится... тогда я помогу.
- Ха, милаш
Конец
________
✨✨✨