Прорвёмся

1K 70 46
                                    

Я гуляла по коридорам Хогвартса, люблю гулять ночью одна. За последнее время у меня появилось слишком много пищи для размышлений. С самого сентября от меня не отстаёт директор. А я всё не могу понять, что чёрт побери ему нужно!
Вот и сейчас я иду куда глаза глядят, за окном падают крупные хлопья снега и я наслаждаюсь тишиной.
-Крелоу... как же долго мы тебя ждали!- раздался голос из-за моей спины. Оборачиваться желания не было, но мозг твердил : ОБЕРНИСЬ!
-Действительно, Мальсьбер? Я вот не ждала встречи с тобой.- сказала я ледяным голосом, медленно обернувшись.
-Да да Крелоу, я и сам не хотел тебя видеть, ты мне противна, но Тёмный Лорд очень не доволен! Он попросил Меня поговорить с тобой!
-А ты заделался мальчиком на побегушках я смотрю...- что я творю?!
-Да как ты?! Круцио!

Промазал

-Может тебе очки купить? Если хочешь сражаться, давай устроим честную дуэль! А то это знаешь ли как то не очень вежливо напалать без предупреждения...
-Дуэль?! Грязнокровка возомнила себя человеком?! Да вы просто шавка в мире волшебников! Ты не достойна даже капли уважения! Не то что дуэли!

Эти слова меня задели, но в оди момент я поняла, что сама не знаю свой статус крови! Так что подумаю на этим позже.

-Раз так! Экспелиармус!
Промахнулась блин!
-Решила поиграть? Круцио!
Мимо!
-левикорпус!
В яблочко!
Старшекурсник был подвешен вниз головой!
И тут я поняла, что меня окружили!
Заклинания летали повсюду!
И в один момент...
-Круцио!- вскрикнул кто-то и попал...
Боль... боль такая, что кажется лучше умереть... но нельзя кричать...это их только раззадорит! Не знаю скалько меня пытали, может пять минут, а может и несколько часов. Но в один момент в глазах потемнело.

Я как будто провалилась в глубокую яму, у которой не было дна.

И тут перед глазами начали летать картинки:
Маленького мальчика бьёт какой то толстый мужик, этот же мальчик на распределении в Хог, потом его выкрали на летающей машине, и самое последнее это как в него, но уже повзрослевшего летит Авада Кедавра, а он даже не сопротивляется, не пытается уклониться или убежать... нет... было такое чувство как будто он сам пришёл на эту поляну и сам встал под Аваду...не знаю сколько я лежала в отключке, но тут появилась яркая вспышка.
Я приоткрыла глаза и поняла, что лежу в лазарете. Меня кто то держал за руку... это был Сириус и он ... плакал?
-Сири?
-Мелкая? Боже! Мерлин! Ты очнулась! Мадам Помфри!
-Что такое?- колдоведьма заглянула за мою ширму и ахнула!

Следующие несколько дней ко мне никого не пускали... как оказалось я провалялась тут 2 недели и скоро каникулы. Но это было не важно.

Дня через три ко мне наконец пустили друзей!
-Мелкая! Ты как?- Сириус меня обнял.
-относительно нормально, вы выяснили кто помимо Мальсьера на меня напал?
-Пока нет...- грустно ответил Джим

Мы болтали часа три, пока Мадам Помфри не выгнала их за шкирку.
-ничего мелкая, прорвёмся! -крикнул мне Сириус и вышел из лазарета.

Пятый мародёр Место, где живут истории. Откройте их для себя