Глава 2

34 22 14
                                    

Сидя за кухонным столом, я перебирала почту и параллельно следила за новым телешоу по телевизору. Не помню его название, но суть заключалась в том, что десять человек бросают друг другу вызовы. Таким образом, постепенно участники выбывают, а самый безбашенный забирает приз — десять тысяч долларов.

Бросив взгляд на настенные часы, я поняла, что мне пора выдвигаться на работу. Чаще всего я выхожу в ночные смены, так как за них платят немного больше, но во вторник и пятницу у меня строго дневные смены.

Разговор с мистером Тернером не вылазил у меня из головы. Я не собиралась идти в полицию и устраивать какие-либо скандалы не потому что боялась, а просто не было желания. Я уже давно поняла, что стоило выбирать будущую профессию самой, а не слушать мать. Спустя месяц изучения психологии было ясно, что это не мое. Но, несмотря на это, я продолжала стараться. И хоть недавно я подверглась сексуальным домогательствам, было решено дать себе время на то, чтобы обдумать, чем бы мне хотелось заниматься в дальнейшем.

— Хей, — в магазине Мартин сидел прямо за кассой и читал свежую газету. Выглядит он слишком бодрым для человека, который не спал всю ночь. Но зная его, он мог спокойно закрыть магазин на час или два, чтобы вздремнуть в подсобке.

С одной стороны — в этом нет ничего плохого, так как ночью к нам мало кто заходит. Но с другой — владелец магазина может в любой момент проверить камеры. А мне было не хотелось вылететь с работы в ближайшие четыре месяца.

— Под столом лежит контейнер с мясным пирогом, — окинув взглядом магазин, Мартин уже собрался выходить.

— Спасибо, но не стоило.

Я очень рада, что со мной работает именно этот старичок, потому что смешнее и добрее него я пока никого не встречала. Да и судя по его историям из молодости — он был тем ещё заводилой.

— Дарла приготовила к приезду детей семь пирогов. Я решил стащить маленький кусочек и для тебя, — одарив меня улыбкой напоследок, он попрощался.

В эту же минуту магазин снова стал опустевшим и дабы себя хоть чем-то занять, я принялась перебирать просроченные товары. Каким-то ещё оставалось пару дней до выброса и их цену приходилось снижать, а какие-то продукты сразу летели в чёрный мусорный пакет.

Тепло твоих рукМесто, где живут истории. Откройте их для себя