Боруто всегда был не очень спокойным ребёнком , поэтому очень любил искать приключения , любую авантюру в большинстве случаев придумывал сам блондин .
Но когда блондин был совершенно не причём и его наказывали за проступки других . Ему просто не верили а другие стали этим пользоваться и подставлять сына седьмова .
Единственным кто верил Боруто , был Шикадай .
Шикадай и Боруто дружили практически с самого детства , поэтому брюнету было легко определить врёт ли Боруто или нет . Замешан он или не замешан , как он это узнал ? Одному Ками было известно . Так и прошли ближайшее несколько лет , пока не появился Каваки .
Наруто стал больше времени уделять Каваки нежели Боруто , за всё время что Каваки прибывал в доме Узумаки , все стали считать его членом семьи а про Боруто просто забыли . Но Боруто это было в какой-то степени на руку ведь он сумел подружиться с Момошики , овладеть джоганом и улучшить свой запас чакры . Но ....
Когда Боруто просил Наруто провести с ним время , то седьмой сказал что хочет провести время с Каваки потому что у брюнета было тяжёлое время которое Боруто не понять .
После Боруто перестал лезть к отцу , да и к матери с сестрой тоже . Они всегда были с Каваки поэтому времени на Боруто не у кого не было .
А сейчас блондин сидит на сколе хокаге со своим лучшим и теперь единственным другом .
- Нет , ну вот ты приставляешь , он просто сказал что я нечего не понимаю ! Ага как же , да благодаря ему вся моя жизнь сплошное разочарование --
блондин был в яром бешенстве но младший Нара положил руку на плечо блондина .- Успокойся , они того не стоят я уверен , что ты станешь лучше этого Каваки , и все ещё пожалеют что не замечали тебя - брюнет говорил с присутствующим ему спокойству , и Боруто стал успокаиваться .
- Да и к тому-же . Если весь мир от тебя отвернётся , я всегда буду на твой стороне . - брюнет убрал руку с плеча , и улыбнулся . От этой улыбки в груди у Боруто расплылась приятное тепло .
И блондин тут же обнял своего друга.
- Я не прощу некого , кто посмеет причинить тебе вред -
Шикадай на это только улыбнулся ещё шире , и обнял своего друга в ответ .
Но они даже не подозревали кто за ними следить .
После таких обнимашек ребята пошли по домам , но вот один из них до дома так и не дошёл .
Утром в дом семьи Узумаки кто-то старательно бил , дверь отправился открывать Боруто так как выбитой двери иметь не хотелось .
Открыв дверь блондин увидел Темари , на лице старшей сестры Казыкаге читались волнение и даже какой-то страх .
Темари : Боруто , скажи пожалуйста а Шикадай у тебя ?
Боруто: Эм , нет тётя Темари , а что случилось ?
Темари судорожно выдохнула .
Темари : Шикадай вчера не пришёл домой , я обзвонила всех кого можно но до вас дозвонится я не смогла . Поэтому пришла .
Боруто: А дядя Шикамару знает ?
Темари: Нет до него я тоже дозвонится не смогла .
У Боруто сейчас была целая каша в голове ведь за всё время Боруто выполнял задания " нелегально " ну скорее шестой хокаге это знал ведь Боруто остался в генинах , а особых заданий для генинов не было и поэтому Какаши стал давать ему задание в тайне от Наруто . К тому-же блондин смог заработать не мало врагов , да и о том что он сосуд Момошики знали только Какаши и Шикадай , ведь Шикадай могла похитить и Кара чтобы переманить Боруто на свою сторону да и это вряд ли Боруто уничтожил Иншики , а оставшиеся часть Кары либо погибла , либо скрывается .
Боруто: тётя Темари вы проходите , а я сейчас .
Блондин пропустил мать своего друга в гостиную , а сам подошёл к раковине и налил стакан воды , а из аптечки достал успокоительное , а то Боруто знал что может вытворить Темари в таком состоянии .
Боруто: тётя Темари вот выпейте .
Блондин протянул стакан и таблетку , и блондинка взяла таблетку с водой и выпила .
Боруто: Так , я побежал в резиденцию , у вас телефон с собой ?
Темари кивнула
Боруто: Отлично , я убежал
Боруто бежал до резиденции сломя голову . Он бегал так разве что во время последнего задания .
Но вот дверь кабинета чуть ли не срывается с петель. И потом входит Боруто .
И все присутствующие чуть ли рты не пооткрывали , там были все "друзья" Боруто и его сводный братец Каваки .
Наруто: Боруто ? Что случилось ?
- Шикадай пропал -
- ЧТО !? -
Вдохновение: Ну вот
Автор: Что вот ? ЧТО ВОТ !?
Автор: Вот как проды писать так нам лень , а вот новый фф писать вообще зашибись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду на твоей стороне
FanfictionАвтор : Описание свалило в Магадан Боруто: Описание то свалило , но ты вечно сующая нос куда не попадя , нет .