Вару в больнице

4.9K 167 4
                                    

Pow Варуй:

Когда вару ударили тот конечно был в шоке он не ожидал что Пик та упоминать и вообще скажет такие обидные слова.Даже Вару может быть обидно,неужели это Вару его просто вывел?или Пиковый король так думает на самом деле?

В:

«Ч..что?он с какой сегодня ноги встал?Он слишком злой..это не мой Пик..мой король меня бы не ударил..или ударил бы?...почему мне так обидно от этих слов..?Я ведь..ненавижу его и мне должно быть все ровно...на его мнение...разве нет?»

Размышлял Пиковый валет садясь на кровать и смотря точно в пол

Pow Пик:

Пиковый король вышел с комнаты и хлопнул дверью уходя в свод комнату которая находилась на против он был сейчас в ярости

П:

«Чертов Вару!уже так меня бесит!неужели он может вести себя нормально хотя бы один Чертов день!?»

Прорычав тот подумал и ударил со всей силы что-то.А потом он просто лёг на кровать.

Вару ушёл из дома он решил что сейчас лучше побыть на свежем воздухе хотя ходил он на улицу крайне редко.Ито обычно его заставляли это делать что бы он не углубил своё здоровье

«...неужели я и вправду такой..?Пик меня настолько сильно ненавидит?хотя...на что я надеялся?кончено ненавидит я ведь одна проблема..а все ведь из-за этого нытика..»

Тот сжал руки в кулаки все ведь и вправду из-за зонтика вот почему он всегда ноет!?как реально тряпка

И вот через время наступила уже поздняя ночь.Никто не спал ведь все сильно переживало Пикового вальта все ещё не было дома.И Еуромаку отправил Пика и остальных на его пояски на улицу где уже был дождь и громыхала молния.

Вару просто шел,он проходил через тёмный переулок на его щеке все ещё была красная пощёчина волосы и одежда полность до нитки была промокшая.

Вдруг его кто-то берет за горло и принимает к стене ножом тыча в горло

??:

—кошелёк с деньгами гони!или пырну в тебя ножом и будешь тут подыхать!

Вару же лишь улыбнулся,смотря на этого человека,глаза вальта не было видно из-за очков которое тоже уже сильно намокли.Его сильно избили и даже пырнули ножом.И это бы все продолжалось бы если не парень которой приехал на мотоцикле.Вару уже не мог понять кто это ведь он уже отключился и просто ели дышал.

Проснулся валет только в больнице.Где его тут же обрели другие вальты.Говоря как же ему повезло что Пик его нашёл

В:

«Пик..?но зачем...?я ведь..никчёмный он сам говорил..что я никому не понадоблюсь и то что даже зонтик не тату бесполезный как я...зачем он меня спас?помер бы там..никто бы и не вспомнил..»

Через время в палату зашёл доктор и сказала что Вару выпишут через две недели и тогда он сможет пойти домой.

Пика же как и других кролей кроме Куромаки не было в палате.Были только валюты и Куро которой следил за этим всем и спрашивал что болит у Вару.

Через две недели Вару вернулся в дом где он сразу стал осматриваться замечая стоики вообще ничего не изменилось хотя что тут могло изменится?его толк о напрягала тишина которая стояла во всех комнатах ка абутилон тут вообще никто не живёт.

Он посмотрел на тумбочку и там была записка от Курилки

К:

"Вару мы все уехали в поход,с только остался Пик не поубивайте друг друга и не разгромите дом ото обоих убью, и да не делай резких движений вдруг все таки рана откроется"

Вот что было там написано

А ведь это была просто игра~Место, где живут истории. Откройте их для себя