Суббота [08:03 am].
[_От лица АВТОРА_]
На данный момент проснулись только Габриэль, Вару (вы наверное догадываетесь почему он так рано проснулся) и Куромаки, А остальные еще спят.
Куромаки в своей комнате читает книгу, он уже привык просыпаться в такое ранее время.
Габриэль просто так проснулся, тип выспался уже и просто лежит на своей кровати и смотрит в потолок.
А Вару проснулся для того, чтобы расставить 'ловушку' для Зонтика (как обычно). После приготовления ловушки, он отправился на кухню, чтобы приготовить себе утренний чай (кофе он не очень любит, поэтому пьёт чай по утрам).
[_От лица ВАРУ_]
Я как обычно проснулся утром. Ну ладно, не как обычно, а для того чтобы приготовить "сюрприз" Зонтику.
Не моя вина, что он нытик UnU. Я это делаю из-за того, что мне нравится его реакция.
Приготовив "сюрприз", Я отправился на кухню дабы налить себе утренний чай, чтобы полностью оклемаится (тип полностью проснутся) после сна.
Налив чай, я выпил всю чашку, поставил в раковину и пошёл в свою комнату поиграть в ПК. Всё равно долго ждать, пока Зонтик и все остальные проснуться.
[_Спустя 1-2 часа_]
Я играл в ПК, как вдруг...
Зонтик: –Аааааааааааа... *всхлипы* - внезапно закричал Зонтик, когда на него вылилась зелёная краска.
Вару: (–Хех, проснулся. Зато других будить не надо) - подумал я про себя и немного посмеялся.
Вару: (–Жаль, что я не увидел его реакцию, эххх. Ладно, пойду погуляю. А то скучно днями на пролёт сидеть в комнате) - подумал я и выключив ПК, стал надевать на себя худи темно-щелёное, брюки обычные, и одел очки свои (любимые).
[_От лица АВТОРА_]
После того, как Вару оделся, он вышел на прогулку. В такое время на улице мало кого встретишь [10:34 am].
Он пришёл в парк, дабы посмотреть кто живой остался (ПХАХПХАХ). Никого. Он присел на лавку и стал просто смотреть на деревья, мимо проезжающих машин (их тоже было довольно мало), как вдруг кто-то коснулся его плеча. Он дрогнулся от неожиданности и повернулся, дабы узнать кто его по беспокоил.
Это оказался мужчина, который просто стоял сзади Вару и смотрел на него. Вару стало немного не по себе.
Вару: –Эм, чо надо? - немного грубовато спросил Вару, смотря на человека стоящего сзади. Тот немного по мялся.
?: –Кхм, привет. Я хотел бы спросить, а можно мне присесть рядом с вами? - спросил он, смотря на Вару никаким взглядом.
Вару: –Мм, ну окей, присаживайся - ответил он, на что мужчина так и сделал.
Настало неловкое молчание. Вару хотел уже пойти домой, дабы скучно, но его остановил тот самый мужчина.
?: –Вы уже уходите? Постойте! - спросил и попросил незнакомец. Вару с презрением на него посмотрел, но сел обратно.
Вару: –Что? - спросил он.
?: –Кхм, я конечно не спрашиваю и прошу кого попало об этом, но не могли бы вы мне помочь с одним экспериментом? Я вам заплачу! Очень хорошо заплачу! Только потом вы должны будете сказать, что случилось и как всё прошло. Вы де не против? Просто у меня не осталось больше людей, которые могли бы мне помочь... - сказал и попросил неизвестный Вару.
Вару: –Хм, то есть Я буду всего 1 раз подопытной крысой типо, но вы мне заплатите? Очень хорошо заплатите? Если даже итак, то за деньги я готов. Но если это небезопасно, уж извиняйте, великий я ещё жить хочу. - сказал Вару.
?: –В этом нет ничего опасного, уверяю вас! Возможно вы даже найдёте себе вторую половинку, - последние слова он проговорил довольно тихо, поэтому Вару не услышал.
Вару: –Ну.... А кто вы? Доктор? Экспериментатор? М? - спрашивал Вару, дабы удостовериться, что он не какой-нибудь маньяк и т.д.
Леонард Коэн: –Ой, точно! Я можно сказать учёный. Что-то между доктором и экспериментатором. Меня зовут Леонард Коэн (рандомное имя и фамилия ×^×) - сказал и предстваил себя незнакомец.
Вару: –М, понятно. Хорошо, я согласен. Где "это" то, что мне нужно на себе тип поэкспериментировать? - спросил Вару.
Леонард Коэн: –Ох, щас! - он достал из сумки (да да🗿, мужчины тоже порой носят сумки) средний пузырёк с неизвестной жидкостью.
Вару думал что это надо выпить, поэтому быстрее притянул свою руку к пузырьку. Однако, мистер Коэн открыл пузырёк и по-быстрому вылил содержимое на Вару. Сказать что Вару был в шоке - ничего не сказать.
Вару: –Эй! Что вы творите?! - разозлился Вару.
Леонард Коэн: –Извиняюсь, но это не надо было пить. Достаточно того, чтобы вас обольить (хз как писать) этой жидкостью - пояснил мистер Коэн.
_____________________________
•Продолжение следует•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это всё из-за пузырька»
Fiksi PenggemarНе знаю как другим, но мне нравиться когда Вару в роли пассива (и нрав также 'гарем Вару'). (Я не имею ввиду, что он слабый и всё такое, просто мне нравится когда не ОН кого-то ебёт, а когда ебут именно ЕГО. Извиняюсь за свои вкусы. Надеюсь понрави...