В достаточно большой школе шёл третий урок. В коридорах было тихо и пусто, лишь иногда ходили учителя, завучи, директор или же ученики спросившиеся "справить нужду". И только в коридоре рядом с спорт.залом эхом раздавались слова учителя.
— Завтра, в нашей школе, будут проведены соревнования по баскетболу! — оповестил стоящих перед собой старшеклассников Гай-сенсей. — Мы уже выбрали игроков! Киба, Сай, Неджи, Ли и Наруто, покажите всем свою силу юности! — после оглашения играющих, слова учителя, о этой дурацкой силе юности, никто не слушал, кто-то радостно улыбался, что выбрали не его, а кто-то как Сай и Неджи нудели о том, что не хотят в этом участвовать.
— Ой, да ладно вам, подумаешь выиграть у какой-то там школы, не так уж и трудно, — пытался подбодрить их Узумаки.
Вечно весёлый и никогда не унывающий, он умел заставлять людей улыбаться, не всегда и не всех, но много раз и многих. Хочешь солнца себе в жизнь? Просто стань его другом, и ты ослепнешь от его лучей счастья и радости.
— Да кому это вообще нужно? У меня на завтра и без этого дел достаточно, — ответил Хьюга. Неджи в принципе спорт не очень любит, а принудительный уж тем более. Он больше по книгам и чему-то спокойному.
— Хах, как всегда хотел провести свободное время со своей истинной? — усмехнулся подошедший Шикамару. На самом деле, удивительно что он не стал говорить о своём нежелании играть, Нара вообще терпеть не может физические нагрузки. Но он отличный стратег и выносливость у него хорошая.
— Даже если и так, то чего в этом плохого? Лучше уж так, чем на соревнованиях этих, — продолжал бурчать Неджи.
— Кстати, мы же так и не знаем кто она, может расскажешь уже? — тут в разговор втянулся Киба. Он в целом похож на Наруто, но Инузука не умеет во всём искать свои плюсы.
— Да, да! Вы вместе уже пол года, а мы даже имени не знаем до сих пор!
— Наруто, хватит орать! Ладно, скажу я вам имя… Тен-Тен, — и тут, на него удивленно посмотрели несколько пар глаз.
Тен-тен и Неджи были как будто идеально подобраны друг для друга. Она активная, интересная, красивая. Можно даже сказать, что порой она девочка-сорванец. Но, даже так она умеет быть серьёзной, ответственной, заботливой. Неджи благодарил вселенную за неë, он был безумно счастлив с ней.
— Да ну… Серьёзно что-ли? — не верил Инузука.
— А ваши истинные? Кто? Почему я один раскрыл все карты, тоже говорите! — не обратив внимания на вопрос одноклассника, потребовал Неджи.
— Темари… С ней такой гемор, — лениво сознался Нара. Темари и Шикамару наоборот, полные противоположности, но даже с этим они отлично дополняют друг друга. Конечно, чувства к ней у Нары были, но они пока ещё привыкают друг к другу.
— У меня Ино, не сказал бы что это гемор для меня, она приятная девушка, — впервые за весь разговор произнес Сай. Ино тоже хорошая девушка, любит цветы, подрабатывает в магазинчике родителей. Саю она сразу понравилась.
— Хината, — нехотя сознался собачник, Неджи ведь её брат, концерт щас начнёт по-любому.
Он пусть и казался безразличным и отстранённым, но он никогда не давал в обиду своих родных. Друзей, родственников, или просто людей которые помогли ему в трудные минуты жизни, никогда и ни за что не давал в обиду. Это знали все уважали его за это.
Но концерта не началось, был только его испепеляющий взгляд, Хьюга решил, что потом с ним об этом поговорит. Ему хотелось обсудить это немного в другой обстановке и с глазу на глаз.
Вспомнив, что остался только один человек не назвавший имени, все повернулись в сторону Наруто.
— Что? Нету у меня имени на запястье, — недовольно говорил он.
Это была чуток больная тема для него, но он этого не показывал, не хотелось лишних переживаний. Конечно, его заботила эта тема. Он хотел найти свою вторую половинку и стать ещё счастливее чем раньше. Но, вселенная видимо решила не торопить события, тупо заставив Наруто ждать.
— А они же появляются в день, когда ты должен встретить свою пару? — задал вопрос Акаши.
— Да, именно так, — ответил Шикамару. — Интересно, кто же пара такого придурка как ты, Узумаки, — продолжал говорить он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just your name on your wrist
Short StoryПройдя мимо, я тебя и не заметил, а потом обернувшись, не мог понять почему хочу к тебе. Странный ты, Учиха.