Ты вышла из ванной в полатенце, ибо вещи оставила в своей комнате. Дойля до неё, ты быстренько скинула мягкую "шубку" и одела домашние шорты с футболкой, что висели на стуле. Ты села за стол, на котором был комп с мышкой и важными вещами. Тебе надо было писать проект по школе, но ты отговорилась его показывать, ибо тебя уже 2 день в школе нету. Но И/П заставила тебя писать и отдать ей флешку, что бы хотя бы ей поправить оценки. Поэтому, ты сейчас сидишь за компьютером и создаёшь слайды с информацией которую списала с интеренета, печатаешь листы что бы ей можно было читать с них, и всё в этом духе.
На часах показывалось время, ровно 12 ночи. Ты с облегчением выдохнула, хорошо что не 3 ночи. Вынув флешку, и взяв листы с текстом, ты их положила на пустую полку, что бы не перепутать с другими файлами и документами.Я закончила, ты можешь их забрать завтра в баре.
00:24На наконецто ты решилась его доделать! Я уже думала что всё, ты ладе обещание своё не выполнишь! Завтра в час дня приду.
00:26Буду ждать.
00:27Выдохнув, ты поставила телефон на зарядку и положила его рядом с подушкой, чтобы не проспать будильник.
Утро следущего дня. Ты завтракаешь на кухне, на часах 9 утра. Ты пив чай собираешь всё нужное в рюкзак перед сменой. Произошёл неожиданный дверной звонок, хотя ты и никого и не ждала. Открыв дверь, ты сразу увидела знакомые лицо, волосы и одежду. Так же заметила и байк на котором он видимо и приехал.
—влюбилась чтоли? Ахахха.
Хитро посмеялся над девушкой и надутыми щёками, но позже ты его толкнула и захлопнула дверь, и ушла снова на кухню что бы убрать за собой. Ты и до барной стойки не дошла как этот оболдуй прошел в твою квартиру без спроса. Как ты узнала об этом? Он начал с тобой диалог.—не плохо живёшь, это твоя квартира на твою же зарплату?
—она родительская, мне досталась.
—оу. Понятненько..
Он обошёл барную стойку и встал напротив тебя, которая допивала свой чай.—хочешь, до работы довезу?
Улыбнулся он. Его тон звучал крайне ласково, та кчто отказаться не имело смысла.—хоч.. Погоди, ты ради этого приехал на байке? И почему ты не на занятиях?
Задала пару вопросов парню и поставила одиновую кружку в раковину.—да, я приехал сюда что бы подвезти тебя. А школа мне не нужна, я и без неё вроде бы хорош, что бы ты меня любила, Т/К~.
Луково улыбаясь тот просто в чистую пялился на тебя, не боясь и не стесняясь что ты посмотришь ему же в глаза.—ладно, иди заведи его сначала. Я сейчас выйду.
—ехехее~. Жду тебя, Т/И-ша.
Тот вышел с улыбкой на лице на улицу, после послышался звук матора. Так как ты была уже собрана, ты одела черную джинсовку и любимые красные кеды. Ну и так же присутствовал легкий макияж, ну а точнее, стрелки и губы, ты не любила краситься под дуру.Закинув рюкзак на плечо, ты села к Казу и крепко обхватила его спину и торс руками, будто боясь упасть куда то. Ты носом упёрлась в его спину, вдыхая мужской парфюм и запах шампуня. Казутора очень гигиенительный человек. У него всегда чистые и приятно уложенные волосы, постиранные вещи, всегда приятно выглядит и вообще следит за собой. Поэтому ты чаще всего выбираешь с его помощью шампунь или гель.
Вы подъехали к твоему бару, и тебя сразу же встретил друг, который обычно то и делает что ждёт тебя. Но сегодня он удивился что ты не одна.
—хей, Джойшех, можешь принести воды? Пить хочется.
Произнёт твой "таксист" с байка пока ты до сих пор его крепко обнимала и впитывала его запах. Ты даже слезть не думала. Но тебя оторвал Джойшех.—ты долго будешь вести себя как маленький ребёнок? Тебе 15, взрослеть пора бы.
Начал придираться твой друг, ведя тебя за барную стойку. Но ты перед этим обняла Казу на прощание и в знак благодарности что он как джетельмен предложтл тебя довести до бара.Весь день кипел, то приходили, то уходили пьяные люди, и на этот раз за тобой следил Джойшех, и передряг не было.
День подошел к концу, ты накинула по обычаю свою джинсовку, и вышла из бара. Были темно, и видемо шел дождь, так как асфальт до сих пор не высох, и в лажах отражались дома и небоскрёбы с фресками магазинов. Ты вышла и сразу перед тобой представился силуэт, больно знакомый..Это был Ханемия, Казутора ждал тебя после работы уже здесь. Но он был слишком близко и без байка..
------------------------
Я рад что вам нравится, жа и мне тоже вроде бы как сюжет нормальным кажется..
Главный вопрооос: мне писать здесь чисто комфорт, или добавить немножко хорни🤡?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Казуторой.
FanfictionНи одной книжки нормальной с ним, а я так его люблю.. я был обязан это написать!! Т/И-твоё имя. Т/Ф-твоя фамилия. Т/Ц/В-твой цвет волос. Т/Ц/Г-твой цвет глаз. Т/К-твоя кличка.