Стоявший у входа Данневб, повел Катю по каким-то ветвистым туннелям. Когда она уже начала нервничать, впереди показались несколько массивных дверей. Данневб пригласительно распахнул одну из них, и девочка не заставила себя ждать.
- Добрый день, мисс Блэк. Меня зовут Гвдалциб. Присаживайтесь, наша беседа обещает быть долгой и, надеюсь, продуктивной.- гоблин указал на кресло, расположенное напротив его стола. Катя послушно присела, поприветствовав гоблина в ответ:
- Добрый день, уважаемый Гвдалциб. Итак, в чем заключается суть Вашей просьбы?
- Не буду ходить вокруг да около. Как Вам уже известно, Вы являетесь наседницей рода Блэк. Для подтверждения статуса, Вы должны будете надеть кольцо Наследника. Это дает Вам ста Но Ваша мать была из рода Грин-де-Вальд, в связи с чем, Вы можете стать наследницей и этого рода. Для того чтобы выяснить, возможно ли это сделать, Вам нужно будет капнуть десять капель своей крови в этот кубок.- гоблин протянул девочке ёмкость и кинжал.
Катя надрезала запястье и отщитала упавшие капли. Гвдалциб забрал кубок, а раны на её руке тут же затянулись. Блэк, вскинув брови, осмотрела руку и одобрительно хмыкнула.
Гоблин в это время проделовал хитрые манипуляции с чашей и пергаментом. Потом на листе выступили какие-то символы, по мере их чтения глаза Гвдалциба ушли куда-то за брови. Перечитав еще раз, гоблин передал Кате пергамент, при этом что-то вталковывая своим собратьям на гобблидуке." Екатерина Мерида Блэк.
Наследница рода Блэк.
Наследница рода Грин-де-Вальд.
Наследница рода Певерелл. "
- Гм, как Вы уже увидели, всплыл еще один дом. Певереллы- древнейший чистокровный род, берущий своё начало от самой Смерти. Они представляли её в виде женщины, она изображена на их гербе. Сейчас принесут кольца Наследника.- возвестил девочку гоблин.
- А можно мне посмотреть герб Певереллов?- почему-то Кате казалось, что это очень важно.
- Да, конечно.- успешно скрыл своё замешательство Гвдалциб.
И действительно, едва взглянув на женщину, Блэк на автомате зашипела:
- Это онаа...
- Ктто?- высунулся из под мантии змей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефания Блэк и Знакомство с Фламелем
Fantasy1 книга из серии о Стефании Блэк. Стефани Блэк- стихийный маг, дочь Сириуса Блэка и внучка Геллерта Грин-де-Вальда. Гремучая смесь, не правда ли? Умна и расчетлива, хитра и мужественна, а к тому же имеет в предках саму Смерть . Держись Хогвартс, у...