Введение | Introduction

421 29 71
                                    

Рада приветствовать тебя в своём небольшом магазинчике! 🔮

[cover and cap by LieLum ]

Дорогой писатель, если ты решился заказать коллаж на свою историю, любезно попрошу тебя выполнить несколько простых правил. Это не займёт уйму времени, обещаю!:)

№1: Быть подписанным на этот аккаунт

№2: Анкету заполнять исключительно под этой главой.

№3: Поставить звёздочку на готовый заказ.

№4: Указать меня, как автора работы.

№5: С данного момента(03.01.22г.) я взимаю за заказы плату. Сравнительно небольшую, цена будет указана чуть ниже в этой главе.

Примечание: делаю и на неопубликованные работы, с гарантией того, что коллаж не пропадёт даром.

Когда все правила выполнены, я смело могу сказать, что вы прошли ряд моих заказчиков! Что же, пришло время заветной анкеты:

№1: Ваш никнейм/псевдоним

№2: Название вашей истории
(+указывать язык)

№3: Краткое описание истории (но так, чтобы я уловила суть сказанного)

№4: Персонажи (полное имя, из какой группы/соло/актёр(актриса))

№5: Оттенки, в которых должна быть выполнена работа

№6: Количество фотографий на коллаже [стандарт — 6, 8, 9]. Возможны и другие варианты по желанию.

№7: Ваши пожелания (цитаты; расположение текста, персонажей; какие отдельные фото вы бы хотели видеть; цвет волос персонажа и тп.)

Примечание: В примерах выставлены лишь некоторые стандарты коллажей. Если у вас есть пожелания насчёт формы, размера, или даже вида коллажа — обязательно сообщите в своей анкете. Оригиналы можно забрать в ВК (смотри био профиля), Телеграмм, Инстаграм или же сохранить файл с фото из шапочки главы.

[Оплата]

Оплата производится строго на Сбербанк. Номер карты я сообщаю каждому заказчику в личку сразу же после того, как поступит заказ.

෴✧ 𝐜𝐨𝐥𝐥𝐚𝐠𝐞𝐬 𝐟𝐨𝐫 𝐲𝐨𝐮 ✧෴Место, где живут истории. Откройте их для себя