Аврора: кто-то ломиться в дверь. Кажется её пытаются вскрыть, приедь быстрей, мне страшно, - не переставая говорила она, захлёбываясь слезами.
Гриша: ой, ты снова в дерьме, как обычно. Знаешь, Влад сказал мне исчезнуть из твоей жизни. Представь, что меня нет, ок?
Аврора: да ты в хлам там... ГРИША, Я ПРОШУ ТЕБЯ, ОН УБЬЁТ МЕНЯ!
Гриша: меня нет, пока пока)
Я буду жалеть об этих словах до конца своей жизни. Нихрена не соображая, я даже не смог понять, на сколько всё серьёзно. Продолжив заливаться бухлом, меня впервые ничего не парило. Под утро, я вызвал такси и поехал домой. Подходя к своей квартире, дверь была на распашку. Я мгновенно протрезвел и вспомнил, что там Аврора. Забежав внутрь, долго искал её, пока измученный голосок не раздался из шкафа. Я открыл его, она сидела перевязанная и вся в крови, рот был заклеен, куча следов от ударов. Освободив её, я набрал в скорую, они выстрелили ей в живот, сколько она там сидела, я не представлял.
Аврора: какого хуя, Гриша..
Гриша: прости, сейчас приедет скорая, потерпи немного.
Аврора: как ты мог не приехать? Знаешь, что они делали со мной? Мне никогда в жизни не было так противно и больно... - она плакала, еле говорила, потому что голос был сорван.
Гриша: лучше злись на меня, но не отключайся, говори.
Аврора: ты думаешь мне похуй, да? Я ничего не ценю? Не ценю того, что ты сделал для меня? Не люблю тебя? Думаешь я сука помешанная на наркоте? Ничего не чувствую? Не умею я показывать свои эмоции и себя настоящую, но я не такая.
Гриша: дада, так и думаю. Давай, только говори со мной.
Скорая приехала быстро, её увезли в реанимацию, я поехал с ними. Не понимаю, почему они не убили её, видимо это не конец и ублюдки придут повторно. Я просидел сутки в больнице и ждал, когда она очнётся. Врачи сказали она в коме и это может затянутся даже на несколько лет, но я надеюсь она придёт в себя как можно раньше. Приехал обратно домой, уставший, в крови и голодный. Аппетита особо и не было. Меня встретила мама, куча вопросов типо «почему квартира в крови?», «где ты был?», «ты кого-то убил?». Я проигнорил всё и рухнул в постель, не снимая одежды. К вечеру я проснулся, пахло едой. Квартира была чистой, а замки сменены. Я вошёл в кухню, думал увижу там маму, но стояла Аврора и готовила овощное рагу. Её голова была перевязана, лицо покоценное, но всё ещё милое. Она широко улыбалась и смотрела на меня с теплотой.
Гриша: что ты тут...
Аврора: привет. Я сбежала с больницы, там было одиноко. Твоя мама убиралась, когда я приехала, увидела меня и сразу рванула прочь. Но я решила пока приготовить что-то для тебя. Иди помойся от крови и садись есть.
Гриша: как ты? Может не надо было сбегать?
Я подошёл и обнял её, она ответила взаимностью, прижалась к моей груди.
Гриша: мне пиздец как стыдно. Я так больше не поступлю, обещаю.
Аврора: не переживай, я получила то, что заслужила.
Гриша: никто не заслуживает такого.
Аврора: я заслуживаю. Давай начнём всё с начала? Я уже на пути к исправлению!
Гриша: конечно, начнём с начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋
FanfictionИстория основанная на ребятах из мелон мьюзик и прочих исполнителей. Люблю каждого. ❤️