Не прошло и пары минут, как в мое пространство попытались ворваться. Я всё, что хотела в этот момент я — побыть в одиночестве со своей иллюзией покоя. Но на то она и иллюзия, чтобы в реальности не существовать.
— Сильвия.— сказал знакомый голос за дверью.
— Кто бы это ни был, тебе тут не место.— сказала я, лёжа на мягкой кровати и вытирая слёзы, которые наконец-то перестали капать. Мне понадобилось всего пара секунд, чтоб привести себя в порядок до того, как дверь отворилась и в помещение вошёл Питер с виноватым взглядом, садясь возле меня.
— Я получил твои сообщения.— через минуту неловкого молчания проговорила парень, после чего я привстала с облокотилась о стену своей комнаты.
— Прекрасно. Теперь снова выключай телефон.— безразлично ответила, смотря на Паркера, который прямо сейчас выглядел как виноватый котёнок.
— Сильвия, прости. Я не знал, что тебе нужна помощь.
— Да какая уже разница? Всё кончено.
— Я понимаю, но я... я не хочу всё заканчивать с тобой. Ты была моим единственным другом долгое время, и мне тяжело проститься. Я не хочу прощаться.
— Ты игнорировал меня, Питер, думая, что у тебя есть причины.
— Я не знал, что с тобой может произойти такое... горе. Это горе и для меня тоже, я знал всю твою семью, пусть и не так долго.
— Повторяю вопрос... какая теперь разница?
— Такая, что раз уж ты знаешь кто я, то теперь мне больше нечего скрывать и незачем игнорировать тебя.— виновато признался он, выдыхая и взяв мою руку.— Ты тоже для меня больше, чем друг, Сильвия, тысячу раз прости меня. Я знал, что тебе больно, но думал, что мой секрет важнее. Я эгоист.
— Как и я. Я хранила свой секрет с девяти лет, но это не было причиной отвернуться ото всех.
— Как понимать то, что ты сказала тогда? Что ты... богиня..? Это шутка?
— Нет, Питер. Брюс взял анализы у меня и сравнил с ДНК Локи.
— Того злодея, который на Нью-Йорк напал?
— Да. ДНК полностью одинаковое.
— Но это..
— Да, это невозможно, но так и есть. Я его дочь.
— Чёрт.
— Верно. Он тот ещё чёрт. Но теперь, как выяснилось, мой отец Старк, пусть и только по документам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Питер Паркер и дочь богов.
PertualanganУ Сильвии есть своя история, но она даже не представляет, что она не с земли. Всё, что у неё есть - сила, о которой девушка умалчивает. Сильвия совершает ошибку, которая открывает путь Мстителей к ней. Кто такая Сильвия Сонг, и поможет ли она Мстит...