Пролог

7 0 0
                                    

Взгляд был направлен в отражение на воде. Глаза наполненные печалью смотрели на девушку. Ведь она знала,что уже совсем скоро ее ждет неминуемая смерть от рук Бога Смерти.

Стоял теплый летний денек, над головой простирается голубое без единого облака небо. Деревья пышно убранные в лиственную одежду. Под ними расплылась густая и мягкая трава, усеянная белыми цветами, похожие на рассыпанный жемчуг. Но не было ни одной бабочки, жучка или птички... Все чувствовали приближение Смерти. Пруд с чистой и прозрачной водой выглядел так, словно был заморожен, а рядом сидела девушка. 

Белокурые длинные волосы спадали на хрупкие плечи, спину и до самой земли, накрывая собой траву вокруг девушки. Черты лица аккуратные, плавные, словно ангельские, голубые, как океан завораживающие своей глубиной, глаза. Длинные ресницы, словно перья редчайшей птицы, обрамляли их. Тонкий и аккуратный нос. Пухлые алые губы, которые слегка подрагивали.

Рука девушки медленно опустилась в воду. Прохлада охватила ее и заставила вздрогнуть. Уже совсем скоро...

Чьи-то шаги неспеша стали приближаться к девушке. Она подняла голову и посмотрела в его сторону. А вот и сама Смерть. Нет, не такая какую мы ее себе представляем: темный плащ, огромная коса и костлявая рука. Нет... Высокий мужчина с широкими плечами, черный камзол, черные словно уголь волосы приглажены назад, голубые и словно прозрачные глаза, которые смотрели на девушки без всякой жалости или сострадания. 

- Ты ведь знала, что этот мир должен погибнуть, так чего же слезы льешь? - этот ужасный томный голос, в котором нет ни капельки эмоций. Девушка поднялась в полный рост и аккуратно, неспеша, повернулась к мужчине.

- Этот мир прекрасен даже в последние свои минуты...- голос девушки был бархатным, приятным на слух, успокаивающим.

- Жизнь... - мужчина протянул свою руку в сторону девушки, приглашая ее с собой.

- Смерть...Ты не сможешь забрать мое дитя. Однажды, найдется тот, кто спасет этот мир...- ее рука легла ему в ладонь словно детская, а затем начала медленно исчезать...

Смерть стояла на том же месте, глядя как силуэт хрупкой и нежной девушки растворяется прямо в воздухе. Ее слова заставили его задуматься, ведь он не хотел, чтобы так все заканчивалось...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 08, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Да наступит тьма...Where stories live. Discover now