Том 2. Глава 2. "Как мысли прочитал..."

207 20 0
                                    

С каждым шагом мы сокращали расстояние между нашими кланами. Ясное небо рассекали клубья черного дыма, в нос врезался запах гари. Потом показались и верхушки палаток, из грубого материала. Все были поргужены в свои дела, но я даже не сомневалась в том что мы замечены, в клан Сенджу не просто так славится талантом в сенсорике.

Изучающие взгляды с разных сторон и углов устремились в мою сторону, так как я шла первой, а затем шиноби подрывались с мест заглядывая за мою спину. Белокурая девушка всё ещё была в бессознательном состоянии, на руках Хидики, что старательно пытался не наступить на суетившуюся рядом сестру Хитоши. Такая заботливая, отправилась на войну вместе с младшим братом, опекая на каждом шагу от малейшей опасности. Как же я хотела, чтобы Мамору был здесь, рядом со мной.

- Охико-химе... - двое мужчин с пшеничными макушками склонились передо мной, звякнув багровыми доспехами. - Мы неописуемо рады, что ваш клан поддерживает нас на поле войны.

Они подняли макушки, кивнув в сторону, призывая меня следовать за ними.

- Передохните пока. - скомандовала я, подняв руку к небу. - Все медики в отряде сейчас направляются в сторону госпиталя!

Все тут же засуетились, начиная кучковаться на маленькие группы шиноби. Хитоши и Хидики, уже отправились в сопровождении Сенджу в военный госпиталь. Я спокойно выдохнула, уверенно зашагав за двумя мужчинами.

По мере нашего приближения к огромной палатке с символикой клана Сенджу, ощущение знакомой чакры, заставляло меня занастольгировать. Даже и не вериться, что спустя такой огроный промежуток вермени мы встретимся вновь. Что-то тёплое, как когда-то в дестве вновь зародилось внутри, заставляя сердце биться быстрее. Рука застыла в воздухе, чуть приоткрывая грубое полотно.

- Проходите, Узумаки-химе, Хаширама-сама ждёт вас. - на имени Сенджу что-то зазвенело в ушах, а мужчина услужливо открыл мне вход в палату.

Нужно собраться! Выдохнув полной грудью, я задрала нос к верху, делая взгляд холодным и безразличным.

- Хаширама-сама, на северо-западе были обнаружены следы чакры, по меньшей мере с десяток шиноби. - отчеканил грубый мужской голос.

Тёмные фигуры падали на слой полотна, под зеленоватым свечением. Значит, кого-то ранили.

 "Мой долг - защищать."Место, где живут истории. Откройте их для себя