...
"Фух блять..чуть бомжи возле того магазина не избили..хорошо что всё обошлось.А то потом таких же звиздюлей,только от Пика бы досталось.Хмм..думаю,спагетти будет нормально."Примерно через 40 минут все клоны,учуяв вкусный запах,пришли(кхем,нет)на кухню.Увиденная ими картина,опровергла их в шок.
Вару в розовом фартушке чё то насвистывая хозяйничал на кухне.
- Вау..ты не взорвал дом?
- Ахах,лол,ну как видишь - нет,тряпка).
- Эм...ты точно туда яда не подмешал?..
- Кто его знает..кто его знает..хехе.
- А ладно идите в жопу,я жрать хочу,и мне похуй что там подмешанно.От отравления я не здохну.
Отрезал Пик,и сел за стол.Следуюшим ко столу подошёл Зонтик.
- Ой,да ешьте вы,нихрена там нет.В жопу вас,даже шуток не понимаете.
С такими словами зелёнка удалился из кухни.Каждый клон один за другим начали подходить ко столу.
- Это нефеально фкуфно!
- Мгмф!
Пока клоны восхищались Вару всё больше,пятый успел проскользнуть к двери,и незамеченным уйти из дома.Или он так думал?Да,скорее всего.Пока зелёнка в суматохе забирал вещи,его краешком глаза успел увидеть Зонт.
"Хм?Вару?Куда это он?"
Шестой,быстро момыв свою тарелку,и прихватив с собой чёрно-голубую сумку,тоже вышел из дома.
- Я гулять!
- Хорошо,Зонтя!
- Ты же помнишь,что до восьми тебе нужно явиться обратно.И Вару оповести!
- Хорошо!~
Бросил на последок трефовый и захлопнул входную дверь.
..."Хм..куда же он мог пойти..ну нет,в заброшку я не полезу.Это категорически.Там слишком опасно.Ладно,Вару не найду - хоть в парк схожу,хех.Давненько не рисовал."
И так Зонтя пошёл в парк.Чуть тусклый свет солнца за облаками.Плывушие где то в далеке чёрные тучи.
"Парк!Я пришёл!"
Голубоглазый забежал на полянку парка.Собираясь сесть под ближайшее дерево,тот увидел чьё то движение за листвой.Зелёные волосы ненароком сливались с листьями,создавая иллюзию "показалось,просто ветер".Так и подумал наш шестой.
"Ладно,просто сяду сюда,там же..никого нет..?Тьфу,блин!"
И Зонт всё же решил присесть под дерево.Достав скейчбук(на который он копил со сдачи в магазинах)и карандаш,он принялся вырисовывать линии на чисто-белом листе.С начала это был круг,потом он превратился в лицо,затем появились волосы,а за ними завитушки в них.Далее валет долго возился с глазами,он не знал,какие они.Как вдруг,послышался голос из за спины,и ровное даханае рядом с ключицей.
- Хех,красиво..эт я?Не получилось глаза нарисовать?
Лазурный резко повернулся попутно начиная доставиюать из сумки перцовый баллончик.
- Хей..потише..спокойно,это я.
С небольшим шоком произнёс Вару.
- А..прости..что ты тут делаешь,Вару?
- Ну как видишь - сижу.Так же как и ты,к стати.Что более важно.Откуда блять у тебя перцовый баллончик?!И с какой целью ты его носишь?!
В более повышенном тоне сказал пятый,после чего быстро протянул руку к сумке Зонтика,схватив её с земли.
- Не носишь ничего кроме скейчбука,карандаша и перцовки?
- Н-нет..
- Почему не рисуешь красками?Не нравиться?
- Да нет..просто..
- Ла-адно.Так что там с портретом?
- А-!Точно..я так лист сейчас протру,пока буду глаза перерисовывать.Слушай..
-?
- Не мог бы ты снять очки..?|501 слово|
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌠Слишком много "ты"🌠
Фанфик☀️Это ВаруЗонт, клоны живут в двухэтажном доме,и среди из нескучной жизни..☀️