🃏Part 17🃏

11 4 0
                                    

Я:Что? Лер.. Ало? Ты меня слышишь?
Л:Да...... Кхххмххх. Он туда..... Кхххмхх.
Пик.
Лера сбросила. Я пыталась набрать ещё раз ,но безуспешно. Кирилл сидел нервничал. Потом он резко встал ,начал ходить туда-сюда.
К:Бл*ть! Чё вы сидите! Надо что-то делать!
Ян:Но что? Мы не знаем где он!
Р:Может они прикалываются? Прошло всего лишь полтора часа.
Вл:Да скорее всего. Давайте ещё раз наберём если не ответят. То я.... Х*й знает что делать.
К:Оху*нно! Просто молодцы!
С:Да БЛ*ТЬ! Хватит!
Соня так заорала и вдобавок ударила по столу что все сразу затихли.
С:Не надо паниковать!
К:Да кто паникует? Я совершенно спокоен!
Соня вновь ударила кулаком по столу.
С:Я сказала тихо!
Ян:Да бл*ть! Ты сейчас стол сломаешь!
Я:Всё угомонились! Нам надо понять куда он мог дется!
Вл:Да домой пошёл на....
Его оборвал на полуслове телефонный звонок. Это звонил Ваня! На Янин телефон. Яна молниеносно взяла трубку, что телефон чуть не выронила из рук.
Ян:Ало! Ваня ты там?
В:Нет! Не трогай меня!
Кирилл выхватил  у Яны телефон из рук.
К:Ваня! Ты где!? Ты меня слышишь?!
В:Кирилл я...... Кхххмхх. Кха. кха. Я... Я не знаю.
К:А что вокруг? Куда ты уходил?!
В трубке послышалось тяжёлое дыхание.
К:Ваня! Не бросай меня! Ответь!
В:С*ка! Отошёл от меня! Имбецил! Киря я в каком то цир...... Пип пип пип.
Связь обрволась. Яна выхватила телефон. Кирилл осел на пол. Хоть он и пытался  сдерживать эмоции чтобы не показывать их нам. Но одна слезинка поплыла по его лицу оставив за собой влажную дорожку. Упала на пол. Кирилл ударил кулаком об пол. Ещё раз , ещё  и ещё.
К:Я должен был сберечь его! Ненавижу! Ненавижу себя!
Мы подбегали к нему ,но он только отталкивал нас. Вы смогли оттащить его руки были счёсаны до крови.
Я:Кирилл.Всё успокойся. Мы его найдём. Всё будет хорошо.
Мы помогли ему сесть на скамейку и начали думать что же делать дальше. Я вспомнила последнее что  он сказал. До  Сони тоже дошло мы переглянулись. Начали рассказывать ребят о том что в нашем городе пришёл  цирк. Сегодня в 6:00 вечера будет представление. И возможно это наша единственная зацепка. Всё это время мы думали что мы будем делать при встрече всем на кого кричал Ваня. И как нам обороняться если что. Мы вооружились: Соня взяла раскладной нож "бабочку", Рома с Владом взяли по ножу которые заказывали вместе. Яна взяла перцовый баллончик, нож ну и я собственно тоже самое. Один Кирилл настаивала на том чтобы он он взял у отца ружьё. Но мы настояли на  травматическом пистолете. Перед выходом хорошенько поели,пытались позвонить Лере, но безуспешно. Звонили её маме та сказала, что она пошла в этот же цирк.
Время 17:40 От лица Леры:
Я уже подходила к этому чёртовому цирку. Я не знала что там меня можешь ждать,но я точно знала там Ваня. Как его похитили я точно не видела. Видела лишь,что какой-то карлик вырубает Ваню в подворотне между домов. Вот он этот шатер. В афише было написано что это фрик-шоу. Как бы цирк уродов. Хотя мы с Любой видели что он строился в центре города, но в афише написанно что он находится за многоэтажками. Немного в глубине леса. От моего дома это далеко. Вот от Сониного и Яниного близко. Наконец  я дошла. Снаружи толпилось много народу. Цирк этот был не бесплатный  100 рублей при входе. Заплатив я прошла внутрь. Посередине красовалась огромная сцена. Возле неё рядами стояли скамейки. Я присела как можно ближе. Чтобы разглядеть Ваню. Представление ещё не началось а, атмосфера была несказочной. Я стала просто ждать. Вдруг за кулисами что-то шевелилось. Я приглянулась и увидела Ваню. Его держал тот самый карлик. Зажав ему рот рукой он утащил его в глубь шатра. Я сразу подскочила и незаметно для всех пробралась закулисы. Поблизости никого не было. Потом кто-то мычал за ширмой. Рядом с ней ещё стоял столик с зеркалом. Всякие отрибуты. И клетка? Но разве у них есть животные? Или это не для них? Послышались шаги. Кто-то идёт твою мать! Что же делать? Я спряталась за этой самой клеткой. У неё за решетками была деревянная стенка. Я прислушалась.
???:Ну что готовы выступать?
В:Да пошёл ты! Отпусти.... Мммм
Л:☁Ох б*я. Это же Ваня. Стоп. Выступать? ☁
Послышалась какая-то возня Шэгги отдалялись. Всё стихло. Резкая боль в голове мир меркнет.

🌼Гей за 30 дней🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя