От лица Драко Малфоя:
Я проснулся,и сново видел кошмар. они не перестают..но не важно. Кстате до меня дошла информация что Мелади должна через неделю придти в Хогвартс..Да,прошло более 8 лет, я все еще ее помню. ей сейчас 16, она раньше училась в Дурмстранге,но в итоге ее родители решили ее перевести в Хогвартс,из за того что там учится ее родственница,но меня это не волнует как и сама Мелади,подумать только. Могла бы хоть письмо написать за все эти годы.В последний раз я ее видел в 2012 году.
Время 7 утра, мне нужно срочно вставать,иначе мне попадет от отца..
Я собрался,одел белую рубашку,а с верху черный пиджак с черными штанами. Уложил свои волосы и вышел к родителям которые ждали меня уже у стола
-Доброе утро..-сказал я
-Доброе утро,Драко..-сказала миссис Малфой,отец ничего не сказал,но смотрел на своего сына.
Прошло минут 10,отец решил заговорить.
-Драко,Сынок,ты же в курсе что через неделю в Хогвартс приезжает Мелади.Именно этого вопроса я не хотел слышать.
-Да отец,я в курсе.
-Я хотел сказать,что бы ты не связывался с этой девчонкой.Как бы долго ты ее не видел у нее все еще ужасные родители.-Да отец..
я хотел по скорее закончить этот разговор,я не хотел разговаривать на эту тему,к тому же мне уже давно все равно на нее.
-И так,поезд в 10,нам нужно уже выходить,собирайтесь.-прервала тишину моя мать.
я доел,поставил тарелку в раковину и вышел из кухни..
у меня были старые фотографии с Мелади когда нам было по 6,я незнаю зачем я его храню,но пусть будет.
От лица Мелади:я проснулась,да в 12 часов утра,но у меня выходной практически неделю!так что мне можно) Я встала и пошла к шкафу,как только я открыла двери на меня упали множество моих детских фотографий, я их всех собрала что бы они не лежали на полу и я увидела мое фотографию с Драко.. моим бывшим лучшем другом..Сказать честно?я скучала,Правда скучала без него вспоминая наши детские воспоминания,но я не стала думать о грустном собрала фотографии и положила фотография на тумбочку, я оделась и пошла умываться, сделав все ванные процедуры я вышла из комнаты и пошла на 1 этаж,на кухню. Там меня ждала мама, отец работал в министерстве вместе со своим другом,его вроде зовут Артур Уизли..,я часто к ним ездила, хорошо общаюсь с его детьми,они мои лучшие друзья.
-Привет,милая..-сказала моя мама увидев что я пришла.
-Доброе утро,мам))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочек?..
Hayran Kurgu9 лет- у мальчика отняли лучшую подругу, но какого будет его реакция когда он увидит ее снова в Хогвартсе? Но их отношения к друг другу изменились,но какого же будет его реакция когда он узнает всю правду?