— Будь моим, Танджиро, и ты, и твоя семья больше ни в чем не будут нуждаться.
Танджиро слышит в этих словах, в тихих и темных шепотах на ухо, что-то, чего Музан не говорит: отказать ему, означало бы обречь его семью на бедность, а отца — на смерть.
Но, конечно, Музан никогда не сказал бы ничего подобного — никогда не говорил, никогда не нуждался. Танджиро не имел никакого реального представления о том, как Музан оказался связанным со своей семьей, он лишь знает, что Кибуцуджи появился из воздуха, когда здоровье его отца ухудшилось три года назад, и у них не было ничего другого, кроме как опереться на него.
Какое-то время всё было хорошо. Он понимал дискомфорт своих родителей, принимая такую помощь от Музана, но этот человек казался таким добрым, таким щедрым, и Танджиро был ослеплен его красивой утонченностью, его тайной улыбкой и электрическим взглядом. Иногда Музан приносил сладости для малышей, а затем тайком подкрадывал Танджиро и Незуко, когда дети не смотрели, как бы говоря: «Я знаю, что вы слишком "стары" для конфет, но есть ли кто-нибудь, кто не любит сладкое?»
Тогда Танджиро чувствовал, что его признают. Но теперь воспоминания, тяжелые и холодные, скисают в глубине его разума.
Музан наклоняется вперед.
Танджиро заставляет себя не отходить. Даже когда он чувствует горячее дыхание мужчины на своем лице, даже когда рука обнимает его щеку, даже когда он чувствует движение губ Музана на расстоянии волоса от его собственных, спрашивающих, — Ты когда-нибудь целовался, Танджиро?
Глаза Танджиро на мгновение встречаются с пристальным взглядом Музана, затем ускользают, его гложет унижение, когда он шепчет с дрожащими губами, — Никогда.
У Музана перехватывает дыхание, а в следующий момент его рот оказывается на губах Танджиро, он крадет его первый поцелуй. Или не крадет, он платит за это, не так ли? Платил годами и терпеливо ждал, чтобы получить свой приз.
Губы Музана теплые и мягкие, они кажутся роскошными на фоне потрескавшегося, обеспокоенного рта Танджиро.
Это хорошо. Должно быть хорошо. Его первый поцелуй, с красивым мужчиной, который без ума от него, которому достаточно лет.