Это было твоё самое доброе утро, ты начала встречаться с тем которого любила очень долго, мечты сбываються.
Вы решили пока никому не рассказывать о своих отношениях, но придумали 1 способ чтобы рассказать ребятам)И:Ну что пошли на кухню, обрадуем ребят)
Т/И:Хах, мечта Вик сбылась
И:Какая мечта?
Т/И:Чтобы мы стали парой, она очень долго ждала этого)
И:Ну Вик как всегда всех постоянно шиперит)Вы спустились на кухню, где были все ребята и обсуждали тур который состоиться через месяц, кажеться что это очень много, но когда начинаешь работать время идёт очень быстро)
В:Ооо привет голубки))
Т/И:Вик ты опять за своё и *целуешь Итана в губы*Это был ваш первыц поцелуй с Итаном, ты и не думала что это будет оочень кайфово, ты подумала и проглворила у себя в голове "это обезательно нужно повториь*
В:оаоаоаоа мы дождались этогоо, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!
Д,Т:ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Т:О как раз новый повод чтобы бухнуть)
В:Тооомас!
Т:Ну что за новую пару)))
Д:А я не против, только нужно в магазин съездить, Т/ишшш, Итааан, съездите в магазин?
Т/И:Конечно Дами, но у нас же сегодня репетиция
Д:Ради такого праздника репетицию можно и пропустить)
Т:Ооо это классно, день кайф будет)
*все засмеялись*
В:О Томас а ты как обычно ищешь любой повод чтобы випить)После завтра вы пошли собираться в магазин, на улице было оочень жарко, тебе и Итану пришлось собрать волосы в хвост чтобы было не так жарко, так как жарко и лето на улице ты решила одеть платье.
И:Т/иш тебе так идет это платье, красотка)
Т/И:Спасибо милый)Потом вы прошли к машине, сели и поехали, приехавши в магазин вы сразу направились в алкогольный оттдел, вы выбрали шампанское 2 бутылки, вино и коньяк, также вы взяли вкусняшки для себя, так как ты не сильно хотела набухаться ты решила выпить только шампанское, вы оплатили покупки и вернулись домой где вас очень ждал Томас точнее не вас а алкоголь который был у вас в пакете.
Т:Ну наконец-то я вас уже заждался
Д:Томас перестань!
Т/И:Ребятмы с Итаном решили сегодня много не пить, мы выпьем только шампанское, так как завтра репетиция не очень хотелось чтобы голова болела)
В:Ну ладно, нам больше достанеться *ахах*.Наступил вечер все вы сели за кухонный стол и поочереди начали говорить тосты за ва пару, как и обещали вы с Итом выпили мало, поблагодарили ребят и ушли к себе в комнату.
И:Ты в этом платье такая красивая)
Т/И:Спасибо, но я же вижу что ты на что-то намекаешь)
И:😏😏😏
Т/И:Ну чего ты хочешь говори?Итан ничего не говоря подходит и целует твои губы, взяв руками тебя за талию и подняв отнёс на кровать
Т/И:Я кажеться поняла на что ты намекал, но Итан а не рано ещё?
И:Я думаю нет, если б не твоё платье этого бы не было)
Т/И:Ну ладно и только не долго а то ребята могут услышать)
И:Они пьяные, ничего не узнают
Т/И:Я знаю их прекрасно знаю они и узнают и услышат это точно)Итан промолчал и вы продолжили, он положил тебя на кровать и стал снимать свою белую рубашку, ты впервые увидела его пресс, он взял твою руку и начал гладить по своему прессу, спустя 5 минут вы были обое оголенные,
и тут Итан решился войти в тебя, но ты вспомнила что нужны презервативы которые вы не купили.Т/И:И..Итан стой давай в следущий раз, я не очень хочю в таком раннем возрасте быть с жывотом, темболее у нас тур скоро.
И:Ну хорошо, но поцелуй я же заслужыл?)
Т/И:Конечно милый, я готова тебя целовать вечность, даже и не думала что буду вот так вот рядом с тобой, был кумиром, а теперь парнем)
И:Все мечты сбываються)После этой фразы вы влились в долгий нежный поцелуй, после поцелуя вы легли спать в обнимку)
____________________________________________
Ребят спасибо за то что читаете🥰)
И ещё кхм-кхм я не очень умею описывать так что буду выкручиваться эмоджи🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая фанатка.
RomanceОбычная девочка из Италии была огромной фанаткой Maneskin, но когда случайно произошла одна встреча, ты поняла что ты понравилась ему...