-Ну разочек,прошу...-жалобно проныл Эд.
-У тебя есть девушка,так-то. Или ты поступишь с ней также, как и со мной пару лет назад?-спросил Нугзар, выгибая вопросительно бровь.
-*вздох*,дело в том,что я запутался. Запутался вообще во всей своей жизни...-начал Эд.
-То есть? Что ты этим хочешь сказать?-Нугзар немного напрягся,так как понимал,что к хорошему это явно не приведет.
-Я вроде и Катю люблю, но и прежние чувства к тебе возвращаются...-Эд печально опустил глаза в пол и нервно хрустнул пальцами.
-Эд,-начал Херейд,-я..я даже не знаю,что в такой ситуации делать.
У меня не так много опыта в отношениях, да и до такого не доходило. У тебя был почти такой же случай два года назад. Ты выбрал Катю. Если бы любил меня, не выбрал бы ее,верно?
-Верно,-Эд посмотрел в глаза Херейда.
-Если сейчас ты сомневаешься,но идёшь ко мне,боюсь тебя расстроить, ты влюбился в меня, видимо...
Просто других объяснений я не нахожу.
Если бы тебе было хорошо с Катей, ты бы и не смотрел в мою сторону,понимаешь? Ты бы не говорил о том, что хочешь начать все с начала..
-Ты прав,-твердо заявил Эд,-если бы я любил Катю, я бы не смотрел на тебя. Я бы не хотел быть с тобой. Я бы не представлял тебя, когда занимаюсь с ней сексом...
-Чт..?ЭД! Извращенец ёбаный!-Херейд с отвращением посмотрел на Эда и ушел в другую комнату.Эд последовал за Херейдом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель 2
FanficВторой сезон фанфика «Мой любимый учитель» Как повернется судьба парней?