«Глава 2»

450 48 4
                                    

После того как мистер Коэн разлил неизвестную жидкость на Вару, ничего странного не произошло. Если не считать то, что после несколько минут жидкость будто бы испарилась, но Вару не придал этому никакого значения.

Вару: –Хм... А что собственно говоря должно было произойти? - спросил ничего не понимающий Вару у Леонарда Коэна. Тот в свою очередь тоже особо ничего не понял.

  После вопроса Вары, прошло как минимум 3 минуты.

Леонард Коэн: –Это конечно странно... Может оно будет действовать через пару часов? Возможно позже и будет эффект. Кстати, щас, - сказал мистер Коэн и потянулся достать карточку (где тип написан номер, здание, имя и фамилия учёного и т.д., ну крч понятно какая карточка. Не кредитная! 😂).

  Через пару мгновений доктор/учёный протянул карточку Вару. Вару сначала нихуя ничего не понял, но забрал вещь из руки Коэна карточку.

Вару: –И зачем она мне? - недоумевал Вару.

Мистер Коэн: –Там есть мой номер, имя, фамилия, ну и здание где я работаю. Это чтобы ты мне мог позвонить в случае, если будет какой-то эффект из-за этой жидкости (которой он пролил на Вару), - пояснил учёный парнишке.

Мистер Коэн: –Ах да, чуть не забыл! - проговорил учёный и достал из кошелька 40 тыс. рублей (можно сказать, что он обещал заплатить за тип помощь) и протянул эти деньги мальчишке.

Мистер Коэн: –Как и обещал. Вот твои деньги - сказал учёный, пока Вару пересчитывал их.

Вару: (–Ну, впринципе не так уж и мало. Было бы хорошо, если бы он мне дал вообще 50-60 тыс. рублей. Ну да ладно, это тоже не так уж и плохо) - подумал про себя Вару когда пересчитывал сколько ему дал учёный за 'помощь' ему.

Мистер Коэн: –Ну что ж, увидимся через несколько дней, окей? А если раньше будет эффект от недавного случая, то звони и не тяни с этим! - сказал доктор парню и встал с лавки.

Вару: –Да не переживай, очкастый! Я сообщу если что-то произойдёт, не волнуйся - "успокоил" его Вару.

  Мистер Коэн был немного недоволен тем, что его назвали очкастым, но и выговорить свои мысли он не спешил. Лол, молодой еще паренёк, что ж сказать, все так молодые говорят (почти). Он посмотрел на Вару, попрощался с ним и пошёл по своим делам.

  Вару положил деньги в карман и отправился в магазин, чтобы прикупить себе чего-нибудь вкусненького (ну и не только ему одному, всё таки совесть у него немного есть. Совсем малость, НО есть).

«Это всё из-за пузырька»Место, где живут истории. Откройте их для себя