6 часть

33 5 0
                                    


Нож... у него был нож! Джин уставился на оружие, боясь представить, что сейчас будет. Парень пытался выйти из этого ужасного застывшего состояния, согнать с себя панику. Но удары, которые он чувствовал всем телом, не давали ему даже пошевелиться. Он лежал на земле и пытался прикрыться руками, поджал колени, но это не особо помогало.
— Охуенно было трахаться с Ким Намджуном, да? — противно ухмыльнулся кто-то над ним, а Джину осталось только выдавить сдавленное: «Пошёл нахер». Его пнули по бедру так сильно, что сомнений не осталось — будет синяк. Много синяков. — Кто из вас кого, а? Ты ему подставляешься, или он тебе?
Кима хватило только на адресованный гопарю средний палец и невразумительный мат.
Его пнули ещё раз.
— Пидорам среди нас не место, — проговорили ему на ухо, и Джин, почувствовав прохладу лезвия на коже чуть ниже кадыка, понял — это конец.
— И какого хуя, блять, тут происходит?
Ким аж поднял голову от неожиданности. Преследователи заткнулись. Голос показался смутно знакомым, Сокджин даже подумал, что вот оно — его спасение, которое он так звал. С другой стороны, Намджун мог присоединиться к избиению, кто его там знает... Тогда лучше бы мимо проходил дракон-Юнги и спасал бы задницу своей принцессы.
«Быть того не может. И впрямь он», — пришло осознание.
— Я спрашиваю, какого хера вы, уёбки, творите?
Джун был зол, очень зол. Наверное, преследователей и след простыл. Джин не знал. Он лежал с закрытыми глазами и старался не подавать признаков жизни — а вдруг прокатит? Или получится отползти в сторону немного... Но эта идея оказалась не такой уж и правильной, когда Ким постарался пошевелиться.
Тишина была сравнимой разве что с той, когда кто-то однажды игрался на паре с ручкой и случайно бросил преподу в глаз. Что было дальше? Да много чего. Джин до сих пор вспоминал с содроганием. Слава богам, кидавшим был не он.
— Хотите, чтобы я копов вызвал? Они вам таких пиздюлей вставят, мало не покажется. У меня дядя там работает — если я попрошу, он вас в фарш превратит нахуй.
— Джун, ты это...
Сокджин даже усмехнулся про себя. Голос главаря троицы сделался таким жалким, что стало смешно. Киму бы хотелось увидеть его лицо.
— Что — «это»? И я тебе не Джун — назовёшь меня так ещё раз, мозги придётся отковыривать от асфальта, — Намджун глубоко вздохнул. — Уёбывайте отсюда, иначе вызову копов. Пиздуйте, блять!
Кажется, он даже пнул кого-то. Когда Джин открыл глаза, никого из преследователей уже не было. Перед ним стоял только Намджун, но лица его Ким не видел — лишь размытый силуэт, постепенно приближавшийся.
— Охереть, — присвистнул Ким, который Намджун, наклоняясь к парню. — Да они постарались на славу. Можешь подняться?
Джин попытался, но попытка закончилась тем, что он упал обратно. Намджун только вздохнул.
— Давай, помогу. Тебе надо в больницу. Довезу тебя на мотоцикле.
«У него мотоцикл есть», — мысль была совершенно не к месту. Ему помогли подняться, но ноги упрямо не держали.
— Бля, кровь везде. У тебя волосы в ней испачкались. Об стену ударился?
— Чуть-чуть, — ответил Сокджин сдавленно, а Намджун только сматерился.
— Чуть-чуть, блять... Пошли, Гомосек ты недоделанный. Одни проблемы с тобой, сука...
Джин слабо улыбнулся, а потом рассмеялся, как самый настоящий дебил. Жаль только, Намджун не разделил с ним его веселья. Обозвал его «придурком» или ещё как-то и повёл в неизвестном направлении.

Я люблю гопникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя