10 часть

39 4 0
                                    

Джин чувствовал себя полнейшим придурком, сидя на краю крыши и ошалелым взглядом смотря то на Намджуна, то на Тэхёна. Первый пытался что-то сказать, второй же прожигал его и сидевшего рядом Сокджина озлобленным взглядом. Если бы этим взглядом Тэхён мог убивать, от парня рядом с Джуном не осталось бы и мокрого места.
— Повторяю вопрос. Какого хуя он тут делает? — Тэхён буквально выплюнул слово «он», и Джин нахмурился. На него, конечно, смотрели иногда как на дерьмецо, но в открытую выражать свою агрессию было уже слишком. С таким отвращением к нему ещё никто не относился.
— Мы просто сидим здесь. Это запрещено? — выгнул бровь Намджун, а Джин с напряжением почувствовал, как атмосфера постепенно накаляется. Не хватало ему только драки, в итоге которой Джун мог скинуть его вниз. Или Тэхён мог его скинуть? В любом случае, надо было прекратить нарастающий конфликт.
— Я не думал, что ты теперь якшаешься с ботанами вроде него, — Тэхён скривился и положил пакет себе под ноги. — Я думал, что это место только для тебя, меня и Хосока. С каких пор ты приводишь этого педика сюда?
— Я не педик.
— Закрой рот, тебя не спрашивали, — Джин охерел от такой наглости.
— Слушай, а не пойти ли тебе нах...
— Замолчите блять! — прикрикнул Намджун, обращая на себя внимание двух остальных Кимов, сверливших друг друга ненавидящими взглядами. Взглядом Тэхёна можно было резать сталь, разрывать её на куски как жалкую тряпку. — Тэ, то, что мы собираемся здесь только втроём, не зовя даже Чимина, не значит, что мы не можем приводить сюда кого-то постороннего.
«Он умеет строить такие предложения», — голос разума еле слышно поаплодировал, а Джину захотелось отпинать его.
— Хорошо, — Тэхён пнул пакет, и несколько банок пива покатилось в сторону парней. — Ладно. Удачного свидания, голубки.
И он ушёл так быстро, что Сокджин даже ничего подумать не успел. Джун только провёл ладонью по лицу, прошептав тихое «дурак», а Джин ощутил что-то неприятное, скользкое и противное. Это ощущение было даже хуже того, когда его отпиздили в подворотне.
Ему тотчас захотелось уйти отсюда, так же быстро, как ушёл Тэхён. А может быть, быстрее. С крыши он увидел, как третий Ким выходил из здания, и Джун с еле прикрытой тоской смотрел ему вслед. Оба смотрели на то, как парень садится на свой мотоцикл и уезжает, скрываясь вдали.
Тишина царила недолго. Всё это время Джин смотрел только вниз, не желая поднимать взгляд. Намджун был зол, или чуть-чуть раздражён, или, сука, готов был убивать. И Джин боялся всего, что может произойти в следующую секунду.
— Не думал, что он может прийти, — Намджун невесело усмехнулся, проводя рукой по волосам. — Не обращай внимания. Он психованный немного. Я поговорю с ним потом.
Это Джина вообще не успокоило.
— Думаю, мне пора идти, — зачем-то ляпнул он, собираясь подняться, но был остановлен прикосновением чужой руки к своему предплечью. Намджун смотрел ему в глаза и еле заметно улыбался.
— Останься. Давай ещё немного посидим здесь, — попросил — попросил! — он, и Сокджин даже не смог отказаться.

Я люблю гопникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя