ДРАБЛЛ

50 2 1
                                    

-опять новое задание, как же я заебалась!мои нежные ручки не выдержат столько крови! - эти слова произносила Лиса. - уже иду, сэр!
-Лиса, почему так долго!? - гаркнул её босс. - у тебя новое задание, тебе нужно убить трёх подруг. Вот их личные дела.
Ответ у Лисы был не долгий, а именно - ок. Она пошла изучать их личные дела. На самом деле ей нравилось быть килером, но она приходила в бешенство когда с её ручками что либо случалось. Тем не менее она знала о девицах обсолютно всё, начиная с имени и заканчивая тем сколько у них было ухажёров. Девушек кстати звали Розе, Айрин и Дженни. Они работали в кофейне. Это она узнала из их личных дел. Не долго думая она поехала в эту кофейню. Там села за столик и начала рыться в ноутбуке, а именно искать их фото. Найдя фото она начала их высматривать. Розе и Айрин она нашла сразу, но вот с Дженни пришлось потрудиться. Та сидела в маленькой комнатушке этой кофейне и наводила на себе красоту, словно знала о визите Лисы. Просидев в кофейне час Лиса решила заказать кофе. Она подошла сделать заказ, но ей отказали сказав что сегодня не их смена. После они пошли звать другую работницу и из маленькой комнатушки вышла настоящая леди. Лиса не сразу поняла что это она, Дженни.
-что заказывайте? - спросила Дженни.
-а разве есть большой выбор? Кофе конечно! - возмутилась Лиса.
-ладно, что орать то! - Дженни была в ярости от ответа Лисы.
Тем временем Лиса села за столик и ждала заказ. За это время в её головушке появился гениальный план. Она решила привлечь внимание девушки, пролив на девушку кофе. Дженни приготовила кофе и пошла относить его клиенте. Лиса поблагодарила за кофе и начала пить, не проподать же добру. Допив почти всю чашку она встала, Дженни побежала к ней что бы забрать чашку. Увидев это Лиса поняла что её плану быть. Когда Дженни уже подходила, лица их сближались..Лиса была готова затянуть её в долгий и нежный поцелуй, но миссия была другая. Она начинает подавать Дженни чашку..Дженни дотрагивается до неё и тут..чашка случайным, совершенно случайным образом падает. Остатки кофе полетели брызгами во все четыре стороны,они заморали шикарное платье Дженни, даже задели одежду Лисы. Но она не сильно и переживала за это. Ну и как воспитанный человек Лиса начала кричать извинения, она не успокаивалась пока Дженни её не заткнула. Подошли подружки Дженни. Увидев такую картину девочки переглянулись, тем самым встретились взглядом говорящим: " что происходит, эта девугка что не в курсе сколько стоит это платье!?" Они взяли Дженни под руку и потащили за собой, но Лиса не успокаивалась. Она бежала за ними и кричала во весь голос извенения. Лиса понимала что поступила ну такое себе, ведь привлечь внимание можно и по другому. И в связи с тем что ей стыдно, она хотела отплатить должное. После того дня она приходила в кафе на протяжение недели, извинялась и давала деньги. Девушки не принимали эти деньги, но они видели как Лиса старалась загладить вину и всё таки приняли деньги. Но после этого она попросила ещё кучу извинений и как ей показалось, девушка её простила. Лиса подошла к ней и обняла её. У Дженни появилось странное ощущение, но та нечего не понимала. В тот день Лиса уехала домой счастливая. Вечером у неё было прекрасное настроение и она решила написать Дженни, позвав прогуляться вместе. Весь вечер Дженни не отвечала и Лиса подумала что с ней что-то случилось. Ну а Дженни в свою очередь вернулась домой ну очень поздно, в час ночи. Открыла ноутбук, зашла в месенджер и увидела сообщение от девушки которая была подписана вот так: "Лалиса Монобан". Дженни не сразу поняла кто это и в свою очередь задала вопрос: "кто вы?мы знакомы?". Лиса так обрадовалась когда та ответила и сразу кинулась в объяснения. А ответ на вопрос Дженни был такой: "я та кто пролила на вас кофе..извиняюсь ещё раз за эту ситуацию!
/оу, это та девушка..а она мне понравилась, прикольная..почему бы и не прогуляться с ней/- это были мысли Дженни,которая дала положительный ответ. На следующий день они встретились в парке. Лиса побежала к ней и нежно обняла. У Дженни были странные чувства, ей было до безумия приятно когда Лиса её обнимала. Но..в то же время она не понимала что происходит, словно для неё открывалось что-то новое. Они гуляли по парку, мило общались, кушали мороженное и тут Лисе позвонил её босс. Он сообщил ей что уже на днях все три девицы должны быть мертвы. Лиса понимала что не сможет убить свою любимую и из-за этого она сбросила нечего не сказав. Простояв минуту в ступоре она как будто очнулась и не понимала что делать. Она решила что лучше всего будет рассказать Дженни всё: то что она киллер, у неё поручение убить их троих девиц. Дженни была в шоке от новых новостей. На неё словно всё навалилось разом. Её глаза наполнялись слезами,она не могла их сдержать. Лиса хотела обнять Дженни и успокоить, но та не давала притронутся к ней. Она убежала вся в слезах. Ей было настолько больно что она не смотрела куда бежит и попала под машину. Лиса всё это время бежала за ней, но та слишком быстро бегала и Лисе было трудно её догнать. Но к дороге она подбежала во время. Она увидела Дженни лежавшую на дороге. Не успела она оглянуться как машина уже начала уезжать, но номер она запомнила. Годы практики ей помогли. Не долго думая она позвонила в больницу и вызвала скорую помощь. Скорая приехала очень быстро, так как больница находилась рядом. Приехав скорая сообщила что с Дженни ничего страшного не случилось,лишь ушибы. Скорая повезла Дженни в больницу. А Лиса тем временем отследила местоположение машины которая сбила Дженни и поехала за ней. За рулём был парень, лет 20. Далеко этот парень уехать не успел. Лиса быстро его догнала.. Она подцепила машину крюком тем самым остановив её. Вышла, открыла дверь его машины и недолго думая достала нож.."ты за всё поплатишь" - прорычала она и перерезала ему горло. Вдруг ей поступил звонок из больницы, ей звонила медсестра. Она сообщила что Дженни нет в палате. Вот тут Лиса перепугалась ну очень сильно. Она на всех парах ехала в больницу. Подъехав и выйдя из машины она увидела Дженни стоявшую на крыше больницы. Тогда Дженни чувствовала себя отвратительно и забраться на крышу ей было очень сложно. Но она посчитала что лучше она совершить самоубийство, чем её убьёт человек которого она любит. Лиса тем временем из-за всех сил бежала на крышу. Когда она была на месте Дженни уже готова была упасть..она говорила что любит Лису и ей больно это делать. "Жаль что Лиса этого не слышит и незнает что через несколько секунд Дженни уже не будет" - это была фраза после которой Лиса подбежала к Дженни и нежно обняла её, тем самым отводя от края крыши. После чего Лиса смотрела ей в глаза, лица их приближались друг к другу, губы уже совершили прекосновение и думаю понятно что они поцеловались, стоя на этой самой крыше. После долгого и нежного поцелуя, Лиса взяла Дженни под руку и повела в палату. После того как Дженни поправилась, Лиса перестала работать киллером и не стала не кого убивать..кроме как её боса. Она устроилась в кафе к Дженни. Из четырёх девиц получились отличные подруги, даже одна пара. После чего они жили отлично и померли тоже в один день!

***
ЭТО БЫЛ ДРАБЛЛ. Я НАДЕЮСЬ ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ, А ТАК ЖЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОПЕЧАТКИ(ХОТЯ Я ПРОВЕРЯЛА ТЕКСТ И ВРОДЕ КАК ТАМ ИЗ НЕТ). ПИШИТЕ СОВЁ МНЕНИЕ НА СЧЁТ ФФ В КОММЕНТАРИЯХ! И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЗВЁЗДОЧКИ!

🎉 Вы закончили чтение you will be mine 🎉
you will be mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя