4.Мне пизда

1.4K 27 2
                                    

"ДАНЯ"

После того как я покинул её чтобы она ознакомилась с правилами, прошло очень много времени. И я выришил проверить как там она.
Но когда я зашол к ней в комнату и не увидел там её я немного разозлился, ну как немного, я хотел её так наказать что она не сядет и шагу не сможет сделать.
Но когда я подошёл к открытому окну то увидел подушки на земле, и только тогда увидел её подходящююся до ворот, и бегом побежал к ней.
Когда я вышел с дому то увидел как она стоит и смотрит на те ворота как баран.  Я тихо подошл к ней и поставил свою руку ей на плечё.

"Конец пов Дани"

-Привет, далеко собралась? -спросил Даня у Викы.
-Аааа, да нет вот выришила мисцевость посмотреть. Хаха. - сказал Вика с улыбкой.
- Да? А почему так подушки лежат на земле, А не на кровати? Ты вообще читала правила? Знаешь что будет тебе завтра за побег??
Не? А я тогда так и скажу, ТЫ завтра и шаг зделать не сможешь и сесть ты тоже не сможешь. - сказал Даня с улыбкой, кинул Вику своё плечё, понёс к дому, ну а потом и на кухню.
- Давай ешь. - сказал грубо Даня.
- Я не хочу, не голодна.
- Ешь!
-Нет!
-Виктория! Ешь!!
- Данилка сломана точилка, и-д-и н-а-х-у-й. Понял. Ты мне никто чтобы мне указывать.
- Мг. Та значить?
-Да. - сказала Вика показав языка.

После того как она показала языка, он подошёл к ней, взял на руки и подошёл к девану. И только потом положил её на свой колени и....

Простите, я больше так не буду! Место, где живут истории. Откройте их для себя