6.Наказание и шопинг

1.4K 24 1
                                    

- Эй, подъём, давай вставай.
-Мммм. Нет, не хочу.
-Давай малютка, вставай. Давай иди в душ, потом покушаеш, ну а потом и твоё наказание.
После слова наказание, Вика очень быстро встала.
-Нет пожалуйста.
- Если будешь послушной, то и наказание будет не как уж и больное. Так что давай вставай. Будь послушной.
После токо как он ушол Вика встала и пошла в вану.

-Вау.

После ванны она оделась и пошла на кухню. Та она и увидела его.

- Оо ты уже всё, умница. Давай садись и кушай. Я ещё хочу с тобой поехать в ТЦ. Не будешь ты всегда ходить в одном и том же. Давай-давай.

После того как Вика села сразу же встала.

-Спасибо, я лучше так стоя поем.

Сказала Вика с опущеной головой.
Даня как это увидел сразу же улыбнулся и сказал.

- Давай иди ко мне.
Она подошла к нему, и он посадил её на колени. Ей было немного больно, но лучше на коленях сидеть вся красная, но не как не на стульчику.
После каши Даня понёс её к ней же в комнату.
-Пожалуйста, не надо, я больше так не буду. Только не наказывай.
-Конечно ты больше так не будешь.
После он положил её также на колени и снял шорты и трусики.

-После каждого удара, ты должна говорит что "Я больше не буду сбегать" поняла???
-Да...
-Ну тогда начнём.

-1. Я больше не буду сбегать.
2,3,4,5 я больше не буду сбегать. 6,7,8,9,10 я больше не буду сбегать.11, 12,13, 14,15 я больше не буду сбегать.
Хватит пожалуйста..... 16,17,18,19,20 я больше не буду сбегать.
- Молодые, а теперь ты должна говорит "прости меня папочка", поняла???
-Да, папочка...
Сказала Вика вся в слезах.
21, 22,23, 24, 25 прости меня папочка.. 26,27,28,29,30 прости меня папочка....
-Всё умница.
Поле он взял тот-же тюбик, которым он меня мазал в первом моём наказание. И он начал мне мазать мою попку, ох моя попа.

- Всё, можешь отдыхать, через часа три мы едем в ТЦ.
-Хорошо.... Папочка...

Простите, я больше так не буду! Место, где живут истории. Откройте их для себя