Распахнув глаза, я в ужасе осмотрелась и поняла, что находилась во все той же комнате. Как и в моих последних воспоминаниях, горел свет и я уже могла осмотреться.
Голова гудела, но я все же вспомнила, что меня так напугало, после чего я отключилась.То существо выглядело жутко, как будто я попала в фильм ужасов и это все происходит не в реальности.
Впалые чёрные глаза, серая кожа, ряд клыков и длинные закрученные рога.
После того, как он поднёс руку к моему лицу я и потеряла сознание.В спешке встав с кровати, чуть не рухнула обратно, слишком сильная была усталость в теле, но мне точно нужно сбежать отсюда, мало ли что со мной хотят сделать и зачем вообще сюда привели.
Облокотившись на кровать, я хоть как-то попыталась передвигаться.
Комната была слишком большой, и свободного пространства тоже было предостаточно, поэтому остановившись, стала думать, что дальше будет служить мне в качестве опоры.
Чувствуя своё бессилие, неприятное чувство засело внутри.
Вопросы крутились в голове, а липкое чувство страха растекалось по всему телу.- Далеко собралась?
Вопрос застал меня врасплох и резко развернувшись к источнику звука, не нашла свою опору и просто полетела вниз, больно ударившись локтем.
Медленные шаги раздались позади и я чувствовала как кто-то стоит сзади меня.
Закрыв глаза, начала молиться, чтоб то существо являлся лишь плодом моего воображение, а не реальностью, которая чуть ли не дышит мне в затылок.Почувствовав руки на своей талии, я сильно напрягалась и все же открыла глаза, меня посадили на кровать и повернули к себе.
Я с долей страха уставилась на мужчину, который стоял передо мной. Было сложно определить сколько ему лет, но возможно около 27.
Нахмурившись, стала разглядывать его.
Он был довольно таки симпатичным и ни капельки не напоминал то существо, которое выдумала моя фантазия, видимо от переутомления. Острые скулы, ровный нос и карие глаза.
Его ухмылка перервала меня и я все же остановилась рассматривать его.Мысленно выдохнув, все же решила начать диалог:
- Я... я не помню как оказалась здесь и мне нужно домой, меня наверняка уже все ищут. Пожалуйста, отпустите меня,- с лёгким дрожание в голосе произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰️Devil Amusement 〰️ Refresh
Любовные романыТы не знаешь, что будет с тобой завтра. Плывешь по течению времени и ждёшь своего конца, зная, что все всегда кончается по одному сценарию. Но так ли это на самом деле? Меня зовут Кэтрин Кастелл и я попала туда, откуда не возвращаются... к чудовищ...