Lil jealous angel

362 17 4
                                    

Урок Истории, закончился и Несса пока не спрашивала меня про спор. Я не буду ей лгать. Просто умолчу о некоторых вещах. О том, что я ходячий псих никто не должен знать.
Занятия проходили довольно быстро и напряжения между нами не чувствовалось. Даже Химия прошла без происшествий. Мне понравилось, как учительница проводила урок. Опыты, реакции, — всё то, что мне так нравиться в Химии. Учителя, как и ожидалось были от меня в восторге. Глупо, я ничем не отличаюсь от среднестатистического отличника. Сейчас мы отправлялись на последний урок на сегодня.
– Рут, ты вообще в курсе, что последний урок — это Половое воспитание?
– Да? Круто! — например, меня этому никто не учил. Кроме матери, которая постоянно с кем-то трахалась.
– Серьёзно?! — спросил Тристан. А что тут такого?
– Абсолютно. Такие лекции предотвращает практически 65% незапланированной беременности и венерических заболеваний. Плюс, сейчас в самый разгар подросткового возраста, все трахают всё, что движется и не движется. — парень хохотнул на последней фразе, но в общем согласился со мной. Несса была красная, как помидор. Хотя, я не понимаю, чего здесь стесняться. Об этом нужно говорить, и серьёзно.
Преподавателем Полового воспитания оказался мужчина. И видимо не очень осведомлённый о сексе...
– Сегодня мы поговорим о сексуальных меньшинствах, а именно о ЛГБТ+ сообществе. — хорошое начало.
– Разновидностей сексуальных ориентацией довольно много и сейчас открываются множество людей с нетрадиционными..., эээ, предпочтениями. — к чему он клонит? Несса сжала мою ладонь под столом, предостерегая. Теперь, всё понятно. Извините, но я молчать не стану.
– Большинство людей не признаёт, таких индивидов. Что назвали гомофобией.
– Прошу прощения, сер. Но к чему вы клоните? — перебила я мужчина. Несса обреченно простонала, закатывая глаза. Прости, детка, но его гниль я насквозь вижу.
– Хм. К тому, что гомосексуализм — не правильно. — Хо-хо, мужик, тебе пизда!
– То есть, вы гомофоб? — зло ухмыляясь, подитожила я.
– Нет, я просто считаю, что ЛГБТ люди не должны пропагандировать
– Нет, сер. Вы — гомофоб! — вы мне зубы то не заговаривайте.
– ЛГБТ невозможно пропагандировать. Потому что, люди с нетрадиционной ориентацией родились такими, а не стали. А вы, насколько я понимаю считаете это болезнью. — учитель сконфуженно молчал. Затем кивнул и было открыл, рот, чтобы сказать ещё одну гомофобную фразочку, но я его перебила.
– Нетрадиционная ориентация — это не болезнь! Ученые уже не раз доказали это.
– Почему же это не болезнь?!
– Потому что, такой человек не вредит обществу, распространяя «инфекцию», как эпидемию. И единственный вред для него самого — это гомофобы, которые пытаются его «вылечить»! — Несса рядом просто закрыла глаза, когда я встала со стула, доказывая неправоту преподавателя.
– Например у меня нетрадиционная ориентация, а вот допустим у миссис Орвен — традиционная. — я успела поговорить с учительницей Химии на эту тему.
– Но почему-то она не считает ЛГБТ болезнью и полностью поддерживает лояльное отношение к людям с нетрадиционной ориентацией.
– И? — вот только дерзить мне не надо.
– Таким образом, вы гомофоб. И, как вы можете вести, такой предмет, как Половое воспитание, если презираете сексуальные предпочтения людей?
– К директору, мисс Флерман. Живо! — ахахаха, по больному, да?
– Сер, с привеликим удовольствием! — саркастически улыбаясь и прикладывая руку к груди в «благодарном» жесте, я подхватила сумочку и пошла на выход. Открыв дверь и почти выйдя, я обернулась и послала учителю воздушный поцелуй. В ответ, он схватил кружку со стола и бросил её в меня. Правда, он не успел, я захлопнула дверь и кружка разбилась о неё, не достав меня. Пффф, напугал, кружку кинул. Через стекло я видела, как ученики снимали всё на камеру. Отлично, компромат на него уже есть! Попрощайся со своей работой, старик. Показательно отряхнув пыль с одежды, я пошла к директору, прекрасно зная, что мой жест не остался не замеченным.
Секретарша, как только я вошла в приемную, тут же сказала, что меня уже ожидают. Постучавшись, я не дожидаясь ответа, вошла в кабинет.
– Думаю, вы уже знаете, по какой причине я нахожусь сейчас в вашем кабинете. — сказала я, присаживаясь в кресло напротив мужчины. Тот сконфуженно кивнул.
– У вас чудесная школа, мистер Фриззер. — продолжила я.
– Но, как же так вышло, что преподаватель такого важного урока, как Половое воспитание, не достаточно компетентен? — это был риторический вопрос, но кажется он не понял.
– Поясните, мисс Флерман.
– Ваш учитель, пропагандирует насильственное обращение к людям с нетрадиционной ориентацией.
– Почему же вы сделали, такие выводы? — твердолобый.
– Можно начать с того, что в классе у нас развернулась довольно враждебная дискуссия на счёт ЛГБТ+ сообщества. Преподаватель заявил, что люди относящиеся к этому сообществу являются нездоровыми. На что я заявила, что это не так. Вы в прочем и сами можете убедится в состоянии моего чудесного здоровья. — директор кивнул, соглашаясь с тем, что я абсолютно здорова.
– То есть, у вас нетрадиционная ориентация? — уточнил Фриззер.
– Да.
– Хорошо. — безразлично пожал плечами мужчина. Отлично, он на моей стороне!
– В конце, преподаватель позволил себе дерзость, кинув в меня керамическую кружку. — у мужчины расширились глаза и удивления.
– Хорошо, что я успела закрыть дверь!
– Вы уверены, мисс?
– Простите, но такою угрозу для своей жизни, трудо не заметить. — мужчина понимающе закивал.
– Пройдёмте в класс, мисс Флерман. Поговорим, с мистером Нильсом. — с этим словами, директор встал и вышел из кабинета. Выходя за ним, у меня на лице растянулась дьявольская усмешка. Я чувствую сладкий вкус победы! Секретарша испуганно покосилась на меня, когда увидела моё выражение лица.
Дойдя до кабинета, мужчина не стучась открыл дверь. Я зашла за ним, ещё больше ухмыляясь, видя картину представшую перед нами. На полу валялись осколки, на которые мы собственно и наступили, ученики были перепуганные, когда учитель орал, что ЛГБТ люди отбросы и ошибки общества, которые нужно искоренить. В особенности он покрывал матом меня.
– Что здесь происходит?! — прогремел директор. Все тут же, обратили на нас внимание. На моих губах всё также красовалась ухмылка. Несса, заметив меня,  улыбаясь закатила глаза. Я подмигнула ей. Она засмущалась, прячась в волосах. Пока моя девушка смущалась, а класс вздыхал с облегчением (кажется они первый раз были рады появлению директора), мистер Нильсон, то бледнел, то синел. Что, съел гомофоб?!
– Произошло... маленькое, эээ, недоразумение...
– Я заметил, мистер Нильсон. Мало того, что вы пропагандируете между подростками насильственные отношения, но и угрожаете жизни девушки. — прям в слово в слово пересказал. Вот, о чём я и говорила. Стоит лишь втереться в доверия и человек под тобой просто ляжет. Поэтому, я никому не доверяю.
– Всё было не так, уверяю вас! — серьёзно, вы взрослые мужики, не сможете решить эту проблему без меня?
– Прошу прощения, мистер Фриззер, но я думаю, хотя бы у пары человек здесь есть видео-доказательство произошедшего конфликта. — осматривая класс, сказала я. Почти все закивали в подтверждение моих слов.
– Рут, вот возьми. — сказала какая-то миловидная девушка, протягивая мне свой телефон. Кажется я видела её на Химии.
– Спасибо, эээ...
– Келия, можно просто Кели. — у нее были просто чудесные волнистые волосы. Одета девушка была в рванные спортивные штаны и серый топ, на столе валялась ярко жёлтая сумка и очки.

I wanna be your girlfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя