Лишь на половину

72 6 5
                                    

Ярик шпион. Большинство его заданий опасны, и очень часто приходится действовать радикально. Эта работа действует на него как наркотик, одурманивающий разум парня, поэтому он крайне недоволен когда ему выдают скучные и простые задания.. Они не заставляют его сердце стучать сильнее. Он предпочитает чтобы адреналин пульсировал в его крови, но в таких небольших заданиях он чувствует себя скованным, ограниченным правилами.

Его жизнь, это азарт. Его куда больше привлекают такие задания как: выйти на крупную шишку через последователей, попасть в подпольную банду и уничтожить всю организацию изнутри,- именно это и заставляет кровь в жилах вскипать. Переживания, которые он получает, когда оказывается за шаг от выхода из здания, но свист пули, пронзившей воздух мимо ушей, едва не попадает в висок; пот, который собирается на его шее, когда кто-то бросает на него взгляд, полный подозрений и кажется ещё чуть-чуть и его прикрытие перестанет иметь смысл. Именно от этого появляется  чувство, что его погружают в воду, полную льда. Адреналин распространяется по его телу, когда он бежит по переулкам или скользит по дорогам под прицелами, пытаясь не попасться. Он жаждет, чтобы его сердце пробивалось сквозь его грудную клетку, поскольку его сладкие речи и вид совершенного спокойствия может подействовать на всех в комнате. Для такого шпиона как он, манипуляции это кайф, и он бы потерял смысл своей жизни, занимаясь бы он чем-то другим.

Какая досада что его сегодняшнее задание скучно. Его цель попасть на балл-маскарад и найти место где будет передаваться секретная информация. Ему нужно будет пробраться как можно ближе к источнику сигнала и перехватить всё до последнего слова. В этот раз именно он и будет посредником, действующим настолько тихо, что противники даже не смогут подумать что сообщение было перехвачено.

Слишком просто. Настолько просто, что он уже прямо сейчас идёт по каменной дорожке к большому особняку, направляясь к очереди у входа. Но вдруг кто-то скользит между его торсом и рукой, берёт его за локоть и слегка прижимает к себе.
Будучи профессионалом своего дела, у Мистика выработались свои привычки. Ему стоило вырвать руку из чужой хватки, попутно заламывая чужую за спину, а затем направить пистолет в затылок владельца указанной скрученной руки. Это было бы то что он инстинктивно сделал бы, но осознание того что сейчас он играет роль гостя, всплыло в его сознании. И именно поэтому он не должен привлекать к себе внимания. Скорее всего этот человек ошибочно посчитал Ярослава своим спутником, ведь всё ещё спокойно держит его за локоть. И пока шпион продолжает идти в устойчивом темпе, цоканье каблуков по тротуару совпадает с его. Это должно быть какое-то недоразумение, и его ошибочно спутали с кем-то другим, ведь у него обычное строение тела, что делает его идеальным для работы под прикрытием, он одет в полностью черный костюм и белую рубашку, будучи уверен что многие гости будут носить то же самое,
хоть он и высок, но не похоже, что все на этом празднике низкорослые. А матово-белая полумаска плотно прилегающая к его лицу, вселяла ещё больше уверенности Ярославу.

🎉 Вы закончили чтение Задание будет выполнено 🎉
Задание будет выполненоМесто, где живут истории. Откройте их для себя