Антон помнит, как был разочарован в собственной жизни, когда никак не мог встретить своего соулмейта. Его соулмейт должен был быть где-то рядом.. но его никогда нигде не было. До восемнадцати лет он думал что найдет ту самую (или самого?), но жизнь оказалась не такой простой штукой как он думал. Все не как в сказках, где они двое находят друг друга в шестнадцать лет, и уезжают жить в закат долго и счастливо.
Искал он очень и очень долго, на протяжении всей своей недолгой (относительно) жизни. И в какой-то момент он просто сдался. Он и Ирина, его будущая девушка, сдались. Они давно друг другу нравились, но к сожалению, соулмейтами их судьба не назначала.
— и что? — спрашивал тогда Шастун, взяв чужие руки в свои, — слушай, есть много пар которые не были друг другу.. ну.. — он стал жестикулировать, чтобы подобрать нужное слово, — предназначены, вот. Понимаешь? Это все необязательно!
— но такие пары чаще всего распадались из-за того, что кто-то из них находил своего избранника.. — она делала затяжку сигареты, а после тушила о пепельницу и посмотрела на парня.
— ну.. можем попытаться?
И они попытались. Попытались, и все было хорошо. Они были счастливы вместе, и Шастун уже думал о свадьбе, но...
— Антош, слушай. Нам нужно поговорить, лучше сядь, — тогда по голосу можно было понять, что Ира явно чем-то обеспокоена. Тогда Шаст недолго думая сел на диван, и вопросительно глянул на девушку, — я нашла соулмейта...
Это был крах всего.
Она безусловно могла забить на предназначение и тому подобное, но она и то с трудом согласилась на подобную авантюру с Антоном. Она изначально хотела себе избранника именно по судьбе. Но Антон тогда лишь улыбнулся, и кивнул. А после тихое-тихое:
— я поздравляю тебя...
Антон был разочарован. Разочарован в том, что никогда не мог найти соулмейта. Но уже к тридцати годам смог это принять. Он думал, что он один из тех, кому судьба не выписала своего особенного. И если это так — то и черт с ним. Может, найдет такого же неудачника как и он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Special One.
Fanfiction[Soulmate au: когда соулмейты смотрят друг другу в глаза - перед их глазами проходит вся жизнь их соулмейта за секунду]