Велик... Как же этот мир велик... Земля круглая и огромная... Много людей... И все они разные... Кто-то добрый, а кто-то злой. Кто-то рад, а кто-то плачет. Кто-то спокоен, а кто-то не может найти себе места от волнения... Все разные, по своему прекрасные. Чьи-то глаза небесно-голубые, чьи-то загадочно-зеленые, а у кого-то древесно-карие. Чья-то кожа белая, словно карамельно-ванильный напиток, а чья-то кожа похожа на горький, но приторно сладкий шоколад с корицей. Чье-то лицо чистое и не имеет ничего, кроме гладкости и однотонности, а чье-то украшает множество родинок, канапушек, веснушек. Все мы разные...
Кто-то умер, а кто-то родился. Кто-то нашел, а кто-то потерял. Кто-то всё бросил и опустил руки, а кто-то всё лишь только начал. Кто-то расстался, а кто-то сошёлся. Кто-то возненавидел, а кто-то полюбил. Кого-то ударили, а кого-то пожалели. Кто-то вспомнил, а кто-то забыл. Кто-то заметил, а кто-то прошел мимо.
Прямо сейчас кто-то ушёл, а кто-то вернулся. Кому-то подарили, а у кого-то украли. Кого-то похвалили, а кого-то завалили критикой. За кого-то порадовались, а кому-то позавидовали. Кто-то переехал в новый дом, а кого-то выставили за дверь. Кто-то получил зарплату, а кто-то не может даже купить даже хлеб... Прямо сейчас... кому-то хорошо, а кому-то плохо... Любите и уважайте близких себе людей. За обижающих вас — молитесь. Дарите добро, даже, порой, получая зло взамен. От доброго доброму добро вернется. От злого доброму слова "Прости". От злого злому только зло.
Люби. Мечтай. Светись и дари свет. Верь. Иди вперед. И оглядывайся лишь тогда, когда захочешь посмотреть, насколько далеко ушел.
«Оставайтесь невинными. Будьте наивными. Но всё же мечтайте о большем. Мечтайте о том, что за пределами ваших способностей и усилий, чтобы достичь этого. Именно так мечтайте и не теряйте свою невинность.»
— Мин Юнги
_________________
Ко-во слов: 313 слов.
Справочник: —
От автора: Эта история, наполненная философическими мыслями, посвящена и опубликована в честь моего дня рождения, которое было днем ранее, а если точнее, то 2 августа.
Дата написания
01.08.21Дата публикации
03.08.21