#2. Чай и кофе.

500 82 7
                                    

Наверное жизнь детектива не сможет стать прежней, что-то странное происходило с ним. Грустно. Вроде бы всё прекрасно. Нет никаких проблем, а тоска его не покидала.
Уже вечер, он дома.
Чего он должен скучать по какому-то мафиознику? Но ведь это не просто мафиозник, то был Акутагава Рюноске.
Но не замысловатые разговоры на работе помогали с этим справиться. Было лишь странным поведение Дазая, и это сложно было не заметить. Хотя оба во время диалогов снова становились прежними.
Работа, задания, коллеги, друзья. Всё по кругу , изо дня в день. Ничего нового. И снова невыносимая скука... Так прошла рабочая неделя.
Тигр не мог точно объяснить эти чувства. Представил старого напарника, тот казался ему именно тем, что вызывало это всё. Понял, именно Акутагавы ему не хватает.
Хотелось бы снова стоять возле и просто поговорить. Вот бы встретиться глазами с этим брюнетом, это было бы сказкой, неправда? Но это лишь воспоминания. Хотя, от этих воспоминаний было так хорошо.
Какого это, понимать, что тебе нравится тот, кто никогда даже и не притягивал к себе? И почему всё эти чувства всплыли только тогда, когда они уже не работали вместе? Они ведь сейчас совершено чужие друг другу... и сейчас нет ничего, что могло бы их связать.

Акутагава сидел на подоконнике квартиры и смотрел в окно. Его равнодушный взгляд. Он действительно не меняется. Кроме ненависти и гнева, лишь это зажигало огонь, но что-то хорошее... Никогда и не для кого.
Посмотрев на поток ветра, что заставил листья срываться со своих мест, он любовался этим. Действительно, осень казалась ему особенно эстетичным временем года.
Он встал на пол и снова взглянул на улицу. Сегодня были тучи.

- Да что со мной не так?!

Да, у него тоже была странная тоска от этого всего. И, скорее всего, он догадывался о причине, признавал её. Но это делало всё только более печальным и серым, осенним.

Это был один день. Но вот, прошло ещё два дня.
Да, за ту неделю всё наладилось. Нет, тень от тоски оставалась, но всё же они любили жизнь. Сильно её любили и будут любить, ведь терять её не собирался ни один из них.
Кружка кофе, что стояла на столе мафиозника, из неё валил пар, сладкое американо. Его бледные пальцы обхватили единственную не холодную часть стекла, после чего поднесли сосуд к губам и сделали неспешный и маленький глоток.
А вот Ацуши обхватил кружку сразу двумя ладонями, согреваясь, ведь на улице действительно было холодно. Как никак, а это уже конец сентября... Глоток чая и приятное тепло заполнило тело Накаджимы, медленный выдох. Двухцветный взгляд устремлён куда-то вдаль, в окно.
Смерть, смерть прекрасного, что порой всё ещё держится на ветках, но каждый день всё больше срывается и угасает. Сгнивает... И зарождается снова. Это казалось Осаму чем-то великолепным, он любил рассуждать об этом. Тоже глядя в окно и, конечно, слегка порой улыбаясь от своих мыслей. Придумывая новую философию смысла жизни, по которому он проживает эту жизнь правильно, оправдывая. Но нет, ему это уже незачем, тот пришёл к единому мнению, что не изменяется уже много лет.

- Любишь осень?- произнес Накаджима, когда в комнату зашла девушка.

- М?- та подошла ближе к окну.- Да, скорее всего. Красиво.

______________

25 звёзд добьём?
А то я не вывожу. Простите, почему-то много дерьма произошло, и Ваттпад это тоже затронуло.

Осенний снег.Место, где живут истории. Откройте их для себя