После того наказание, прошла неделя, Даня почти что каждый день идёт на работу, он выришил дать Вике немного свободы, и поэтому Вика может ходить по двору.
Однажды ночью Вика никак не могла заснуть иза холода и плохих снов. И поэтому она выришила пойти к Дане.
- Д.. Папочка, папочка. -начала его будить.
- Мммм. Вика, это что такое?
Два часа ночи, ты почему не спишь?
- Прости папочка. Мне очень сильно холодно и мне недавно приснился страшный сон.
- Ох. Залезай ко мне. - после его словам Вика залезла к нему, и обняла папочку.
Когда Вика обняла Даню, он почувствовал невыносимую жару, и только потом он понял, что у его крохи температура.
- Так!
- Что? Что такое папочка?
- Похоже у тебя температура.
Сказав это Даня встал и пошел за аптечной. Взяв градусник он дал Вике.
- Ёй. 38 и 4. Так подожди я сейчас дам тебе одну таблетки, и тебе должно хоть немного помочь. Хорошо?
- Хорошо папочка.
После таблетки и правда Вике стало хоть немного легче. После этого она заснула.
"Пов Дани"
"Когда она уснула, я написал своему старому другу, он врач. "
"Конец пов Дани"
"Переписка"
- Серый, прости что так долго, но, мне нужна твоя помощь. У меня одна девочка на перевоспитании, и она заболела, у неё температура 38 и 4. Сможешь как-то потом приехать.?? "
- Да конечно. Давай в 8.30.
- Хорошо. Спасибо пока.
- Пока.
" Конец переписи "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите, я больше так не буду!
RomanceПеревоспитание вредной девочки. Что будет дальше, узнаете сами😏