XI

821 34 10
                                    

Выйдя из лифта, мы прошли к дверям, ключ, с еле слышным звуком, провернулся в замке и мы вошли внутрь. 

— Добро пожаловать в мою обитель, повесить куртку ты можешь здесь, уборная по коридору направо, я пошла мыть руки. 

— Окей, я тогда после тебя.

Чайник закипел и я начала делать чай. 

— Тебе какой, зелёный или чёрный? Или может кофе?

— Зелёный, пожалуйста. 

— Окей, ты тогда возьми у меня в комнате ноутбук. 

— Хорошо. 

А я заправила кровать? И не валяется ли на кровати бельё...? Уён начал вставать. 

— Не вставай, я сама принесу.

— Да мне не тяжело. 

— Лучше сиди, ты же в гостях, я сама принесу. 

Отмазка супер...
В комнате оказалось всё не так страшно, как я ожидала, но, на всякий случай, я быстренько все привела в порядок.

— Вот, держи, я уже ввела пароль, так что можешь включать. 

— Скажи ещё раз, как оно называется?

— «Дитя погоды».

— Окей. 

Я взяла две чашки с чаем, поставила их на журнальный столик возле тарелки с печеньем и села на диванчик возле Уёна.
Он выглядел весьма непринуждённо - молочная футболка, светлые джинсы и уже немного отросшие, слегка растрепанные волосы, мне захотелось поправить их. Не будет ли это странно? Мы ведь не так долго общаемся. Я потянулась к нему рукой, но потом передумала и сложила руки на коленях. 

— Ты что-то хотела? 

— Емм.. Да нет. Ничего такого. 

Он продолжал вопросительно на меня смотреть. 

— Просто у тебя там волосы слегка растрепались и я хотела поправить, но посчитала что это будет странно, - быстро пролепетала я.

Уён улыбнулся.
— Можешь поправить...

Господи, как сердце колотится, надеюсь Уён этого не слышит.
Я потянулась, чтобы поправить выбивающуюся прядку волос, он подвинулся существенно ближе ко мне и мы застыли в этой близости, каком-то непонятном ожидании, будто привыкая друг к другу и, как бы, прощупывая почву...

«ЛУЧШЕЕ КАЗИНО, БЕСПРОИГРЫШНЫЕ СТАВКИ....»

Идиотская реклама, я, от неожиданности, резко вздрогнула, он отпрянул и атмосфера уже стала не той, мы неловко рассмеялись и начали смотреть. И почему только этого аниме нету на нетфликсе...

Луна сегодня красивая, правда?☽Место, где живут истории. Откройте их для себя