План побега

8 2 0
                                    

Как только она ушла растегнув оковы я через некоторое время проснулась вся в крови и после этого сразу же глазами иследовала комнату.Огледев всю комнату я поняла то что там нечего нет кроме...СТОЛОВЫХ ПРЕБОРОВ...я пыталась встать но яд который был во мне не довал мне такой возможности.Я поняла то что это обездвиживающе вещество!попробовав встать ещё 15 минут,я собрала все свои силы и пошла к столовым преборам.Я начала в них копатся...И НЕ НАПРАСНО...Я нашла там нож.Взяв инструмент я разрезала браслеты,и подошла к окну.Разбив окно я  с помощью телекинеза полетела в АА.Вы спросите почему полетела? А я отвечу.Потому что яд дал о себе знать! Когда я пыталась подойти к столовым приборам я почувствавала что мои ноги становятся ватными.В то время я сразу подумала то что у меня не будет сил идти пешком,и на тп сил у меня тоже не хватит.И охран(н)ики(хз как пишется)могли меня перехвотить и отдать куратору,на дальнейшие мучения.вернёмся к тому моменту когда я уже прилетела в АА.Дверь была закрыта и я не могла войти в дом.Я начала думать как мне попасть туда,и знав что на долго меня не хватит так как у меня были серьёзные ранения.Увидев на земле большой камен с помощью телекинеза разбив окно кмнем я влетела в дом.Силы закончились,и я сволилась на пол.

На громкий шум в гостинной на первый этаж спустился пятый.Увидев меня в таком состоянии,он сразу ко мне подбежал с криком...
Я отключилась...слышала я только некоторые слова..........СЕМЬЯ..........ПОГО..........СУДА.........







-СЕМЬЯ ВСЕ СУДА!-на его крик сбежалась вся семья
-ПОГО,ГРЕЙС.ИДИТЕ СУДА!-крикнула эллисон.На её (или на неё,хз)крик пришли Пого и Грейс
-БЫСТРО ЛЮТЕР НЕСИ ЕЁ В МЕД ПУНКТ-крикнул Пого,тем временем указывая на меня ,зная то что лютер умом не блещет ,и не поймёт кого нести.
Лютер подхвотил меня на руки,и понёс в (мед пункт-мп) мп...

ИЗВИНИТЕ ТО ЧТО ТАК МАЛО слов!

number nineМесто, где живут истории. Откройте их для себя