Удар.....ничего не понятно....в глазах темнеет и тело молодого юноши падает на пол......холодно и больно....еще удар...этот звук, эхом расходится по всей комнате, отражаясь от стен....по виску стекает алая, вяская жидкость....вдруг все эти удары сменяются на приятное ощущение....кто то гладит по щеке...худая рука в красной перчатке нежно водит по щеке, как будто успокаивая....заправляет темную прядь волос за ухо....а человек, которому она принадлежала...смотрит в эти прекрасные фиолетовые глаза....как же прекрасно видеть в них страх....теперь, эти глаза выражают эмоции!...
- Тише....все хорошо, Дос-кун)...
Фёдор только пытался прийти в себя....видит перед собой этого улыбающегося парня....эта яркая улыбка как всегда ослепляет....а голубые как июльское небо, или какая нибудь красивая и прозрачная река глаза только и делают что заглядывают в аметистовые очи...ожидая какого либо ответа... Но его не следует...
- Тебе больно, Дос-кун?
Фёдор лишь кивнул....ужасно больно....вдруг рука переходит на макушку, сжимая чёрные как смоль волосы...удар о холодный пол...кровь...зезкая боль... Она разносится по всему лицу , замирая на лбу, по которому стекала кровь...ужасно больно.... Федор вскрикивает, зажмурив глаза... Он думал только о том...за что ему это?...да, он зделал много ужасных вещей, но....почему его пытает тот, кто готов был жизнь отдать за него?...он же хотел убить Федора быстро, а потом отправиться к нему..
- Скажи хоть что нибуть, Дос-кун..
Голос кде звучал угрожающе...Федор через силу приоткрыл глаза, смотря на своего мучителя...
- ....
Федор молчал....ему было нечего сказать..
- Почему ты ничего не говоришь?!
Он только сильнее сжимал его волосы, а Федор даже на имел возможности вытереть кровь....руки были плотно связаны за спиной....ужасное чувство беспомощьности , которое сейчас испытывает Федор, просто убивало его...
- За что?...
- За что?! Хах! Дос-кун...разве ты так и не понял?)
Он взял его за подбородок, заставляя смотреть на себя...
- Ты ведь постоянно причинял мне боль....тебе это приносило особое удовольствие....я прав?)
Федор смотрел на него, через щель приоткрытых глаз...он больше не был способен ни на что...способность не работала...что он сделал?...может...нашел нужного человека?...вероятно...
Николайвзял нож...он был тонкий...заточеный...помнится, Федор ему дарил...красивый..режет больно...
Он стал проводить ножом по его спине, зная что место это чувствительно...сильно он не давил..только оставлял тонкие, не кровоточпшие порезы...Федор знал что за этим последует боль...и он неошибся... Коля резко надовил на нож, проводя по всей спине с верху в низ....Федор резко вскрикнул, заплакав от ужасной боли...это было невыносимо.... Николай только ухмыльнулся, снова не так сильно проводя ножом...
- Больно?)
Он только издевался...издевался что бы еще получать....нет ничего хуже чем растягивание пытки на долгое время... Это ужасно.
Николай полнвл его на руки и сел на стул, посадив его к себе на колени...
Он стал расстегивать его рубашку, смотря на его спину...на раны с которых стекала кровь...
- У тебя такая красивая кровь, Дос-кун...
Он откинул окровавленую рубашку в сторону проводя ножиком по соскам...это было ужасно... Фёдор откинул голову саплакав...а Коля только сильнее Давид на нож , разрезая сосок парня.... Он развернул его к себе лицом, слизывая кровь... Фёдор рыдал....рыдал от ужасной и колющей боли в груди....а ведь он даже сделать ничего не может.....ужасно больно...
- Ну что же ты плачешь?...
- Хватит!...хватит, прошу...перестань!...
- Перестать?... Дос-кун...ты слишком резко и много просишь... С чего я должен отпускать тебя?..
По щекам Федора текли горячие слезы...они стекали на подбородок и капали на грудь...иногда на рубашку и штаны Коли...он всхлипывал...все тело подрагивало...очень часто он просто дрожал...
Коля лишь отложил нож и достал из кармана соль....он снял перчатку и стал сыпать соль на порезаный сосок....он тчаткльно втирал соль в рану.... Федор опять же рыдал....дергался и пытался как то освободить руки или банально отстраниться, но рука Николая придерживала его сзади за талию....
Николай же только наблюдал за его реакцией.....соль мешалась с кровью, прилипая к пальцам.....он взял зажигалку...
- К.. Коля!... Нет, пожалуйста, прекрати!...
Федя не то что плакал...он рыдал, крича....он боялся...боялся Николая как никого другого...а Коля лишь поднес огонек к соскам.....это было невыносимо... Федор срывал голос...он никогда так не кричал....да, до этого тоже было больно, но сейчас....сейчас он готов был умолять о смерти....быстрой смерти....а не это... Коле же это настолько нравилось, что он кое что придумал...он повалил Федора на старую койку в углу комнаты, нависая сверху....он..привязал его к койке...
- Да что ты еще удумал?!...
Федя уже не мог сдерживаться...
- Сволочь....отпусти меня! Хватит!...
Николай не слушал....он стал вылизывать его соски....да, они покрылись коркой от проведённых ранее махинаций....
Федору будто ещё больнее...намного больнее...он тихо хныкал...а Коля, стал сдирать эту корку....черт...надо ли говорить что Федя уже умолял его прекратить....он не мог уже это терпеть....
- Тише, Дос-кун...это всего лишь прилюдии ~
Фёдор..он не мог терпеть это...
- Все...что угодно...но не....пытки...
Он все же с усилием смог вымолвить это.... Ему было ужасно больно...только боль....
- Ну что же ты, Дос-кун...
Он навис над ним, поцеловал его в щечку...
- Если ты будешь послушным, то я возможно не сделаю тебе больно~
Он стал гладить его по рёбрам, уже зная что эта зона очень чувствительна....гладил он нежно, но Фёдор не прекращал плакать....да, ему уже было не больно физически....но морально...
- П-пожалуйста...прек...ра..ти...
- Я же не делаю тебе больно...или мне прекратить быть нежным? ~
- Нет! Нет, нет, нет!....
Федора как током прошибло....он просто от слова "боль" Уже был готов говорить нет....он боялся что снова будет больно.. А Коля....вдруг, резко приподнялся к его лицу, задавая вопрос.....
- Ты любишь меня, Дос-кун?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~это и есть, прелесть садизма~
FanfictionУтро...ничего не понятно....в глазах темнеет и тело молодого юноши падает на пол....