глава 7

14 0 0
                                    

POV Эмили
Проснулась я с головной болью. Голова у меня жутко болела. Осмотревшись по сторонам, я поняла, что нахожусь в нашей с Зейном комнате. Я хотела вставать, но не смогла. Меня очень сильно мучала жажда. Ещё раз осморев комнату, увидела Зейна балконе. Как же я его раньше не заметила.
Я: Зейн.
Мой голос был очень тихим. И, конечно же, он не услышал. Поэтому я решила попробывать ещё раз, но громче.
Я: Зейн.
И да. У меня получилось. Он обернулся.
З: Эми. Ты как?
Я: Голова болит. А ещё я хочу кушать.
З: Сейчас. Подожду.
Он налил в стакан воды, и помог мне попить.
З: Если бы ты знала, как напугала меня. Врач, сказал, что у тебя просто простуда. А ещё он сказал, что ты почти ничего не ела.  Это правда.
Я: Да. Прости.
З: Ладно. Но теперь я лично буду следить за тобой. Я лично буду наблюдать за тем, чтобы ты хорошо ела и тепло одевалась.
Я: Хорошо папочка.
З: То-то же. А теперь тебе надо покушать.
Я: Я не хочу.
З: Эми.
Я: Я не хочу. Давай чутб позже. Пожалуйста.
З: Ладно.
Зейн лёг рядом и обнял меня. Он прижал меня как можно ближе к себе.
З: Почему ты мне не сказала, что плохо себя чувствуешь?
Я: Я себя нормально чувствовала. Просто когда я пошла в комнату, у меня закружилась голова. Когда головокружение прошло, я пошла дальше. А возле комнаты у меня снова закружила голова и я упала. Я что специально?
З: Всё, всё не злись. Я просто спросил.
Он поцеловал меня в макушку и сильнее прижал к себе. Лёжа в его объятиях, я не заметила как уснула. Проснулась я, когда на улице было уже темно. Зейн спал, а мне захотелось подышать свежим воздухом. Укутавшись в плед, я вышла на балкон. Ночь была прекрасной. Воздух был свежем свежем. Я так хотедв, чтобы ночь не кончалась. Всё было очень романтично.
З: Ты опять?
Я: Зейн. Не ругайся. Я просто захотела подышать свежим воздухом. Тем более я укуталась в плед.
З: Ладно, ладно. Не буду ругаться. Ты давно стоишь?
Я: Нет. Минут 5. Но я уже собиралась заходить.
З: Тогда пошли. Ты и так болеешь.
Я: Пойдём.
Зайдя в комнату, я закрыла балкон, убрала плед на место и легла в кровать. Зейн снова притянул меня к себе. Он был таким тёплым, родным, любимым. Да. Я не буду отрицать что полюбила его. Всё-таки я была глупой, когда говорила, что не смогу полюбить его. Я была не права. Прижавшись сильнее к Зейну, я снова уснула. Когда я проснулась, Зейн ещё спал. Развернувшись к нему лицом, я стала его рассматривать. У него были длинные ресницы, немного пухлые губы и острые черты лица.
Он был красив собой.
З: И долго ты будешь на мння смотреть?
Я: Нет. А что нельзя смотреть на тебя?
З: Тебе можно. А другим нет.
Я: Другим?
З: Да. А что?
Я: Ничего. Я в душ.
Встав с кровати, я взяла вещи и отправилась в душ. Мне стало не по себе, когда Зейн сказал, что другим нельзя смотреть. Но я решила нк обращать на это внимание. Сделав все воднпе процедуры, я отправилась на кухню. На кухни никаког не было, а на столе меня уже ждал завтрак. Позавтракав, я отправилась на верх. Делать было нечего, поэтому я решила прогуляться. Одевшись потеплее, я отправилась в сад. Сад был прекрасен. В нём было много цветов. И в середине всей этой красоты была небольшая беседка. Я решила посидеть в ней и понаблюдать за всей красотой.
Ли: Привет.
Я: Привет.
Ли: Отдыхаешь?
Я: Да.
Ли: А почему здесь?
Я: Просто я люблю цветы, а у Зейна их много.
Ли: Ясно. А ты тут всё видела?
Я: Да. А что?
Ли: Пойдём, я покажу тебе одно место.
Я: Пойдём.
Лиам взял меня за руку и повёл по саду. Лиам привёл меня в теплицу. В ней было много разных цветов. И астры, и розы, и пионы, и тюльппны. Некоторые виды цветов я даже не знаю. Я заглянула в другое помещение и замерла. Это был мой рай.
Ли: Эми, ты чего?
Я: Это мой рай.
Ли: Почему?
Я: Это мои любимые цветы. Да ещё в моём любимом цвете.
Ли: Ясно. Если ты хочешь, можешь приходить сюда. Думаю мистер Потер не будет против.
Я: Спасибо. Лиам, могу я тебя кое о чём спросить?
Ли: Конечно. Что случилось?
Я: Я хотела спросить о Зейне.
Ли: А что с ним не так?
Я: Нет. С ним всё впорядке. Просто я хочу знать, есть у него кто-нибудь или нет.
Ли: Эми. Я тебя уверяю, что у него никого нет. Он тебя любит. А я знаю Зейна. Есди он кого-то любит и этот человек ему очень дорог, даже если ты просто друг, то он никогда не сможет предать. Но я знаю точно. Он тебя любит.
Я: Не знаю. Мне кажется у него просто симпатия.
Ли: Не говори того, чего не знаешь.
Я: Ладно. Не будем загадывать. Я пойду.
Ли: Конечно. Ещё увидемся.
Я зошла в дом, разделасб и пошла на верх. В комнате был Зейн. Я думала он на работе. Ну да ладно.
З: Ты где была?
Я: В саду. А что?
З: А мне почему ты не сказала?
Я: Я думала, что ты на работе.
З: Думала она. Меньше думать надо.
Господи. Да что с ним. Чего он такой злой? Я же ничего такого не сделала. Просто пошла погулять в сад.
Я: Зейн. Что случилось?
З: Ничего. Не лезь не в своё дело. Поняла?
Я: Но Зейн...
Видимо своим упрямством я разозлила его. В один шаг он преодолел всё расстояние между нами, схватил меня за горло и прижал к стене.
З: Я сказал не лезь не в свои дела. Ты поняла?
Я: Да.
З: Иногда ты себе слишком много позволяешь. Наверное забываешь, кто в доме хозяин. Или захотела обратно в подвал?
Я: Нет.
З: Вот и умница. А теперь сидишь здесь и никуда не выходишь. Поняла?
Я: Да.
Когда Зейн почти подошёл к двери, я шёпотом, чтобы он не услышал, добавила.
Я: Урод.
Но видимо он услышал.
З: Что ты сказала?
Я: Ничего.
З: Повторяю ещё раз, что ты сказала?
Я: Урод.
З: Дрянь.
Снова. Он снова меня ударил меня по щеке. И после этого он будет утверждать, что я ему нравлюсь? Не верю. Больше не одному ему слову не поверю. Урод. Скатина.
З: Сидишь здесь и никуда не выходишь. Поняла?
Я: Да.
Когла он ушёл, я дала волю эмоциям.
POV Зейн
Сегодня у меня очень тяжёлый день. Фирма, с которой мы долдны были заключить контракт, отказалась с нами заключать контракт. А ещё обнаружилась крупная недостача денег. Короче день сегодня не из лучших. Поэтому я решил уйти сегодня по-раньше. По дороге я заехал в бар и выпил рюмку водки. Когда я приехал домой, отправился к себе в комнату в надежде увидеть там Эми. Но когда я зашёл в комнату, её там не оказалось. Я ещё сильнее разозлился. И буквально через 5 минут появилась Эми. Я был очень зол на неё. Не знаю, что на меня нашло, но я ударил её. Видимо это так действует водка. Выйдя из комнаты, я отправился к себе в кабинет. Просидел я достаточно долго, поэтому в комнату. Но когда я зашёл в комнату, там никого не было. И я сильнее разозлился.
POV Эми
Когда Зейн ушёл, я решмла пойти в свою бывшую комнату. Когда я туда пришла, легла на кровать и уснула. Проснулась я от хлопка двери.
З: Ты совсем страх потеряла?
Я: Зейн. Мне просто стало страшно, и я ушла в эту комнату.
З: Я же тебе сказал, сидеть и никуда не выходить из комнаты. А ты дрянь опять меня ослушалась.
Я: Зейн...
З: Заткнись. И не смей открывать рот, пока я этого не позволю.
Я: Зейн, послушай...
З: Ты чё охуела? Я блять что сейчас сказал?
Я: Я поняла.
З: Нет. Ты точно охуела. Надо тебя проучить.
Он сильно схватил меня за руку и куда-то потащил. Когда мы спустились на первый этаж, я поняла куда мы идём. Он снова ведёт меня в комнату наказаний. Только в прошлый раз действительно было за дело. А сейчас просто так. Ну ладно. Я ему это ещё припомню. Открыв дверь, он просто кинул меня туда.
З: Посиди здесь и подумай о своём поведении.
Он закрыл дверь и ушёл. Хорошо что не избил. Я уже не знаю, сколько я так сижу, но я жутко замёрзла и хочу есть. Но я не покажу свою слабость. Тут резко открывается дверь.
З: Ну что, подумала?
Я молчала.
З: Говори.
Я: Да пошёл ты. Урод.
З: Значит не подумала. Ну посиди ещё.
Он снова закрыл дверь. Не. Ну точно урод. Я решила больше не сидеть, а лечь спать. Кое-как я смогла уснуть.
POV Зейн
Проснулся я с головной болью. Что вчера было?
Так. Проблемы на работе. Бар. Водка. Пустая комнаты. Эми. Кабинет. Комната Эми. Подвал. Стоп что? Я пошёл в комнату Эми, но её там не было. Поняв что я вчера натворил, я равнул в подвал. Открыв дверь, я увидел Эми. Она лежала на полу вся синяя. Господи. Что я наделал. Взяв её на руки, я понём её к нашу комнату.
З: Эми. Девочка моя, прости. Я не хотел этого делать. Прости меня. Я клянусь, этого больше не поторится.
Я положил её на кровать и укутал в одеяло. Затем сходил на кухню и взял кувшин с водой и стакан. Также я взял покушать. Занеся всё это в комнату, я лёг рядом и прижал её к себе. Господи. Какой же я урод. Критин. Идиот.

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя