1

30 2 0
                                    

Привет меня зовут Чонгук мне 20 лет и сегодня мой первый день на роботе. Сразу после института я принялся искать работу так как я хорошо учился и меня сразу приняли. В компанию которую я устроился создавала компьютерные игры и с сегодняшнего дня я буду работать в отделе анимации.
Сегодня первый мой рабочий день поэтому я оделся в чёрный костюм, и поехал в компанию.
Мне выдали пропуск благодаря которому я могу попасть на работу. Когда я зашёл в здание я оказался будто в муравейнике, люди бегали туда сюда. На входе мне охранник сказал чтобы что мне нужно на 5 этаж 303 отделение, хорошо что там были большие лифты и помещались до десяти человек. Благополучно добравшись я нашёл отделение перед тем как войти я постучал нужно произвести хорошее мнение о себе.
—Здравствуйте я новый работник Чон Чонгук
—Привет я Джин–сказал парень который был очень красивым.
—Я Хосок–помахал мне парень который сидел за компьютером.
—Я Намджун руководитель этого отдела
—Приятно познакомиться
—И нам
—Можеш садиться за свободный стол я тебе все расскажу и покажу
—Хорошо–кабинет где я буду работать просторный и уютный. Намджун как и сказал все мне показал и рассказал ещё он сказал что я должен после рабочего дня зайти к директору.
—Пора на обед–сказал Джин.
—Уже?–удивился я ведь прошло около двух часов.
—Да так что пошли–ответил Намджун.
После обеда мы пошли назад в своё отделение и до конца рабочего дня мы провели за работой.
—Чонгук не забудь зайти к директору
—Хорошо хен–Хосок мне рассказал где находится кабинет директора и я отправился туда. Вот я стою перед дверью и у меня почему-то коленки трясутся, почему я так волнуюсь. Уже взял себя в руки я постучал и когда услышал "Войдите" я зашёл.
—Здравствуйте директор я новый работник в отделе анимации–за рабочим столом сидел молодой красивый парень лет 21–23.
—Да проходи–от этого басистого голоса мурашки по теле бегут.
—Ты очень молодой не рано ли?
—А вам?–от блин всегда мама говорит что язык мой враг.
—Что?
—Ничего
—Принеси мне кофе–я же работник а не секретарь чтобы ему кофе носить.
—Хорошо–я даже не знаю не находится автомат с кофе. Искал я где-то около 10 минут но все же нашёл я вернулся назад. И вот я уже хочу открыть дверь как она резко открылась и от неожиданности я разлил кофе.
—Горячо!
—Простите директор–я начал быстро витерать кофе с дорогой рубашки.
—Как же горячо ты почему не смотришь куда идёшь!?
—Еще и я виноватый это вы открыли резко дверь!
—Потому что тебя носило где-то!
—Я не знал где находится ваше кофе!
—Директор Ким!Чонгук!–к нам подбежал Намджун который походу не пошёл домой.
—Твой работник рассеянный разлил на меня кофе!
—Это так же и вы виноватый!
—Чонгук!
—Прости Намджун хен
—Можешь идти домой
—Хорошо–мне как ни кому везёт в первый день и поругаться с директором я вышел из здания и пошёл домой, когда я оказался в квартире я быстро переоделся и лег спать. Мне на телефон пришло сообщение но так как я уже почти уснул то не стал смотреть а зря.

Директор Ким Тэхен Место, где живут истории. Откройте их для себя