Новая подруга.

613 13 5
                                    

Мерзкий звук доносящийся из соседнего дома разбудил меня . Я была готова убить их и одновременно погладить по голове, потому что если б не они ,я бы проспала первый же день в школе. Я пошла в душ , может я там успокоюсь ? Сделав все процедуры , я пошла завтракать . Спустившись, я начала творить на плите . Покушав, я пошла переодеваться , я надела белое платье в черный горошек ,волосы оставив распушенными я взяла рюкзак . Спустившись я надела чёрные балетки. Так как машины у меня нет , я пошла на остановку. Забыла представиться ,зовут меня Элисон Свифт ,18 лет ,светлые волосы, голубые глаза , пухлые губы, небольшая грудь , средняя попа и прямые ножки. Родителей у меня нет ,они погибли в одном из их путешествий, у меня никого не осталось , а подруг даже в школе нет , не то что с детства . Я читаю книги , а не гуляю по клубам , вот и всё про меня.

Наконец-то приехал автобус, сев около окна я взяла наушники ,подключила к телефону ,засунула наушники в уши и начала слушать музыку. Доехав до школы я вышла. Дойдя до шкафчика я начала брать нужные книги . Но тут появляется Кейтлин самая красивая и милая девушка в школе . Я всегда хотела с ней подружиться , но я была слишком стеснительна . Она добрая и крутая , а я полная её противоположность. У неё почти такая же внешность как у меня , но она выше меня и у неё большая груди красивая попа , эх мне далеко до неё .Подойдя к расписанию , я пошла на математику ,всегда не любила этот урок ,наша учительница очень строгая , она очень сильно кричит и я еле-еле могу сосредоточиться на уроке , но не смотря на это я продолжала хорошо учиться. Я зашла в класс и села на последнюю парту и разложив вещи на неё я начала повторять пройденный материал, я всегда так делаю ,будет контрольная или нет мне всё равно ,я просто от скуки читаю ,пытаясь заполнить свою голову только этим чтобы не обращать внимание на оскорбления в мою сторону . Я изгой в нашем классе из-за моего тихого поведения меня недолюбливают , разве это не тупо ? Лучше учились бы , а не тратили на меня время. В класс резко заходит кудрявый парень и начинает извиняться за опоздание , тут учитель начинает его представлять :
--- Дети , это ваш новый одноклассник его зовут Гарри Стайлс , ему 19 , иди займи любое свободное место .
Тут он стал искать место .было свободно у меня и у Кейтлин да, да Кейтлин учиться в моём классе , но не обзывает меня как остальные . Он посмотрел на меня со странной улыбкой я уже подумала что он сядет со мной , но нет ,он сел с Кейтлин , ахахахах думала что он сядет со мной , наивная ,кто сядет со мной? Я горько усмехнулась я же динозавр со светлыми волосами по словам класса. Парень сел к ней на что она мило улыбнулась, они сто процентов должны быть вместе он красивый, она красивая , милая пара будет ) . Я отвела взгляд и больше не стала на них поглядывать в течении всего урока.

Настало время обеда, я спокойным шагом пошла в столовую , а остальные бежали как пумы чтобы поскорее покушать и занять места . Я взяла поесть маленький чизкейк ,картошку фри , гамбургер и яблочный сок. Сев за трудно найденый стол я начала есть , но тут резко около меня оказывается поднос я повернула голову и увидела Кейтлин , она мне мило улыбалась и начала говорить:
--- Привет , давай дружить! Я всегда хотела познакомиться с тобой, ты хоть и тихая , но видно со стороны что ты довольно таки милая ) Я очень стеснялась познакомиться с тобой , но рискнула, живём ведь один раз ....Ну так что?- я видела в её глазах волнение и никак не могла поверить что она сейчас прямой передо мной сидит и говорит что хочет дружить . Я наконец-то нашла друга!
--- Давай! Я сама стеснялась познакомиться с тобой ,ты была слишком крутой и популярной в школе, я никак не могла подойти и поздороваться хоть )) - улыбнулась я.
--- Ты живёшь далеко?- спросила Кейтлин .
--- Да , 6 остановок на автобусе, а ты?- улыбнулась я .
--- Я также ,давай вместе поедем домой-сказала она.
---Я не против ,не так уж интересно сидеть около потных людей которые пахнут не очень то приятно - посмеялась я , а потом меня поддержала Кейтлин.
Поев мы пошли на остальные уроки. Мы вместе доехали до домов , мы смеялись очень много , Кейтлин очень весёлая . Когда я попрощалась с Кейтлин , я зашла в дом и пошла на второй этаж , но тут вдруг звонят в дверь , я спустилась на первый этаж и подошла к двери . Открыв дверь я увидела перед собой....

Мой сосед или моя первая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя