Я уже сидела дома разговаривала с Валей по видеосвязи.
В: как же я хочу тебя увидеть)
Ю: я тоже - мечтающего сказала я
В: кстате где мы будем спать
Ю: ну...у меня есть только одна свободная комната. Пусть твой брат там спит, а ты со мной.
В: будет круто, мне столько нежно рассказать тебе.
Ю: чувствую что завтра после работы надо идти в магазин за вкусняшками. - улыбнулась я
В: ты до сих пор работаешь официанткой?
Ю: ну да.
В: да уж...
Ю: ладно, время 23:39 уже спать хочу.
В: ладно, спокойной ночи ❤
Ю: спокойной ночи.
Я отключила.
Пошла в ванну, сделала все водные процедуры.
Надела пижаму и легла спать.Утро(7:00)
Проснулась я от будильника.
Встала и пошла в ванну.
Сделала все утренни процедуры и пошла на кухню.
Сделала себе завтра, поела и пошла в комнату.Надела я белую футболку, джинсы и джинсовку.
Вышла в коридор, область белые форсы.
Закрыла дверь на замок.
Спустилась на 1 этаж.
Взяла телефон в руки и заказала такси.Такси приехало минут через 5.
Я села в машину, и направились в аэропорт.•Аэропорт.•
Я уже сидела и ждала когда прилитит самолет.
А вот и объявляют посадку, я встала со стула и направилась к самолету.Из самолета выходило много людей, я пока не могу найти свою мартышку.
И вот из самолета выходит Валя, она бросила свой партфкль на землю и побежала ко мне на встречу, и я к ней.
И вот мы уже валяется на земле и не как не можем встать.К нам подошел черноволосый парень ( извените...но я никак не могу привыкнуть к блонду, пусть будет брюнеток)
Д: вставайте.
Через несколько секунд мы все-таки встали.
В: а кстете, Юля знакомся это Даня, Даня это Юля
Д: приятно
Ю: взаимно - я улыбнулась. - так Валька мне столько тебе надо рассказать.
Мы забрали Валины и Данины чемоданы, я за это время успела заказать такси.
•Дома•
Мы поехали ко мне домой.
Через несколько мы были в моей квартире.Ю: такс...Даня твоя комната напротив нашей, а ты Валька, пошли - я взяла ее за руку и мы направились в нашу теперь комнату - можешь раскладывать вещи - я ей показала куда можно положить на время.
В: спасибо
Ю: да не за что, я пока пошла завтрак сделаю.
Я вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат моей подруги//D&J
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ Главные герои: Даниил Милохин, Юлия Гаврилина Рейтинг: R Описание: ~ Привязанность или и всё таки любовь? Я вообще перестала доверять людям, но ему доверилась... Юля Гаврилина ~ Я влюбился в неё, влюбилс...