Глава 1

831 26 11
                                    


Найтмер и Дрим заключили перемирие, т.к. устали от бесконечных войн и битв.  Дрим был в камне 150 лет. 

***

Дрим обошел все оригинальные АУ за эти годы. Ему было скучно. То, что они заключили перемирие с братом, королем Дримтейла, не говорит о том, что он стал ему нужен. Нет, брат продолжал его ненавидеть, но уже будто в виде привычки, что выработалась более чем за 500 лет. Если быть точнее то за 550. Хотя он отдал ему статус наследного Принца. Но это было не важно. Отношения всё же были натяжными. И очень.

Дрим решил пройтись по АУ, что ему неизвестны и находятся в другой части Мультивселенной. А именно параллельные миры, что существуют уже довольно давно. Они манили его своей непредсказуемым развитием истории, что пошла не по канону их мира. А Мечтатель был очень любопытен.

Дрим подготовился к походу крайне ответственно. Он взял с собой немного вещей, денег - почти четверть накопленного, консервы и оружие, для самозащиты или готовки, смотря для чего больше понадобится и ещё, так называемый «туристический набор».

Переодевшись в черно-желтую одежду и надев сверху темный плащ, он оставил на столе записку, если кто-то будет его искать, и открыв портал ушёл в альтернативный мир.

Прошло уже больше года, как Сон отправился в путешествие. Он побывал во многих АУ, что разительно отличались от его родного Дримтейла. Увидил много копий себя и брата. И всё было довольно не плохо. Он не подходил к «Дриму» и «Найту» этих миров, чтоб не палиться и не пугать. И почти нигде не снимал капюшона. Новые места вызывали у него огромное любопытство.

Он решил перейти в новый мир и уже там заночевать. Открыв золотой портал он попал в небольшой лесок, что располагался рядом с довольно крупным городом, в котором находился замок. Решив наведаться в поселение завтра, Мечтатель отошел поглубже в лес, в котором, как оказалось, была река, и, не снимая плаща с капюшоном, принялся добывать дрова для костра. Насобирав довольно большую охапку он вернулся на приглянувшуюся не маленькую полянку на берегу. Сгрузив ветки, он достал из рюкзака «набор» и раскопал маленькой складной лопатой небольшой участок под кострище, чтоб не создать случайно пожар.

Довольно быстро разведя огонь, Сон достал небольшой котелок стаканов на пять кипятка, консерву с кашей и мясом, нож и сухари, после чего набрав воды из речки, водрузил ёмкость на прогорающие ветви.

После перемирияМесто, где живут истории. Откройте их для себя