1 Часть. 1 Глава.

2 1 0
                                    

Как же прекрасно выглядит ночной город в пелене разных сверкающих огней. На это можно смотреть обсолютно  вечно, но к сожелению ночь кончается и наступает совершенно обычный день не то-что ночью. День и ночь как 2 разных мира. Днём всё портит только людская суета, все куда-то спешат, ругаются и тд, ночью же совершенно нет суеты, не хочется не куда торопиться и ночь сближает многих людей после многочисленных дневных ссор. Именно ночью мы становимся другими особенно подростки они кстати и евляются одним элементом ночи начиная от 12 и до 20 лет. Да да да люди старше 20 лет тоде любят потусоватся ночью но именно ближе к 13 даже мне не очень хочится быть дома ночью. Гулять под освищением дорог или же ходить по совершенно тёмным дорогам это прикрасно. Так же это всё любит та самая девочка Лера, она постоянно сбегает из дома из-за сор своих родителей и из-за своей любви к ночи. Что бы погулять по ночным улицам её небольшого городка.

Перенесёмся в жизнь Леры, настоящее время.

Господи как же меня бесят мои родители. Постоянно в их ссорах виновата я. Почемууууу

Автор:
В этот момент в этот момент в одну из стен её комнаты летит кружка. И в комнату влетает мать.

Мама-М
Папа-П.

М: Я не поняла мы что миллионеры дафига кружек покупать. Ещё раз такое повторится тебе не поздоровится. Хватит ныть не маленькая уже 17 лет.

Л: Может хватит на меня орать тогда я перестану ныть как ты говоришь

М: Поговори мне тут ещё. О жинехах думать мы можем , а элементарно убрать в комнате нет!

Л: О каких женихах? А? Мам выйди из комнаты мне плохо.

М: Плохо ей. Маленькая ещё до дипрессии.

Хлопок дверью и матери уже нет в комнате. Я быстро начала одиватся что бы свалить.

Автор:
В итоге Лера одела это:

Обувшись она вылетела из квартиры прихватив из холодильника одну баночку ESSAТакого добра у них дома было полно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обувшись она вылетела из квартиры прихватив из холодильника одну баночку ESSA
Такого добра у них дома было полно. Выйдя из подъезда она встречает своих однокласников. Колю, Костю, Никиту и Серёжу с ними были 3 девочки местные шлюшки. Аня, Настя и Катя.

Коля-Кл
Костя-К
Никита-Н
Серый-С
Аня-А
Настя-Н
Катя-К

Кл:Оооо кого я вижу Кавалёва

Н:Так ещё и с баночкой Эссэ

К: Выпеваешь Ковалёва?

А: Да ладно вам. Лер присойденяйся.

Л: Нет уж я пойду пока!

Зная что они с вами делают после гулянки нееееет. Я лучше одна побуду.

Автор: В итоге Лера направилась к мосту на котором она обычно стояла и просто смотрела в даль.

? : Красотка ты чего одна гуляешь в такое время. Хочешь прокатиться.?

Раздался голос незнакомца из машины.

Л: Слушай езжай куда ехал.

?: Грубая какая но красивая

Л: Отвали он меня.

? : Ой да нужна ты мне.

Машина тронулась.

Автор: Рассматривая огни в доли Лера забывала все обиды. Она расслаблялась. И тут ей становится плохо и она падает на холодный асфальт.

? : Девушка вам плохо? Ау

Автор:
Она не подовала не звука. Музчина лаожил её в машину и увозит к себе домой.

Л: Где я?

? : Очнулась наконец, ты упала на асфальт, а я просто не мог оставить тебя.

Л:  Мне нужно домой

? : Я могу отвезти

Л: Пожалуй я сама. - Выйдя из подъезда я поняла что  это мой дом только подъезд другой.

Автор: Лера двинулась к своему подъезду. Зайдя домой она поняла что все уже спят и спокойно пошла в свою команату. Она взяла вещи и пошла в душ. Далее она пошла спать. Зайдя в телефон что бы позвонить и видит чей-то набранный номер. Ей стало интересно чей он и она решила позвонить по нему. Гудки.........

||||||

Надеюсь ходь комуто понравится. Заранее всем спасибо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночной городМесто, где живут истории. Откройте их для себя